ЦАРЬ Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2007 Всем привет! Вопрос к дизелистам: Кто на какой солярке ездит летом и почему. Сам до недавнего времени имел твёрдое убеждение, что толька зимняя круглый год. Но услышал другое мнение и озадачился вопросом.
kva Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2007 Зимняя имеет больше легких фракций поэтому летом на ней ездить не желательно тк повышается износ топливной из-за худшего смазывания плунжирных пар тнвд и распылителей.Можно такое прочитать в любом справочнике по топливам или автоделу,я на форуме гдето даже цыфры выкладывал.
HARU Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2007 Всем привет! Вопрос к дизелистам: Кто на какой солярке ездит летом и почему. Сам до недавнего времени имел твёрдое убеждение, что толька зимняя круглый год. Но услышал другое мнение и озадачился вопросом. Летом летняя (на зимней даже тянет хуже, расход больше, и шумнее работает двигатель), зимой зимняя. :ispug: и только не лей в солярку НИКАКОГО МАСЛА, этап пройден - будет хуже ехать и жудко коптить. Фильтра менять нужно будет чаще, про внктренности камеры сгорания не знаю, не смотрел пока.
ЦАРЬ Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2007 Вот же БЛИН. Всю дорогу твердат что нада на зимней гонять-типа летняя ацтой. Ну я тока зимнюю и лью, случайно летнюю заливал-КОПТИТ, из чего сделал вывод что и правда ацтой. В технике но особо смыслю. Вот тебе и Век живи век учись. Про смазывание ТНВД как то не думал. А за 1,5 года машина намного шумней стала работать. Раньше спросит кто нить "Чего тк работает странно", я говорю что дизель, Ответ "Нифига себе как тихо работает" Видать ТНВД подушатал, надо на диагностику сёздить. Недавно ГБЦ делал-ЛОПНУЛА. Так вот одну из причин назвали-ЗИМНЯЯ соляра-температера горения выше... Я прям ваще в думках. Сёдня летней залью, и до зимы буду её лить НЕХАЙ коптит зато ТНВД целее будет.
kva Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 Видать ТНВД подушатал, надо на диагностику сёздить.Недавно ГБЦ делал-ЛОПНУЛА. Так вот одну из причин назвали-ЗИМНЯЯ соляра-температера горения выше... Я прям ваще в думках. Сёдня летней залью, и до зимы буду её лить НЕХАЙ коптит зато ТНВД целее будет. Скорее всего лопнутая голова это не от зимней саляры а от перегрева или льющих форсунок и черезмерного скоростного режима,коптить может от позднего впрыска если конечно форсунки и цикловая в норме.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти