жиляй Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Подскажите люди добрые как поступить, по ходу полетела втулка на балансировочном валу, по ходу на нижнем ( сейчас разбирает человек) так вот на форуме Паджеро клуба пишут что нужно заглушать масляный канал , другие пишут что не надо. Как поступить- просто снять шестерни или еще что то?
TIM7 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 На 40 моторе не смотрел, но на 63 снимал эти валы и менял втулки. Принцип тот-же. Они по принципу коренных на колене и являются частью масляной системы общей. Если там "дыра" - то конечно системное давление масла упадет. Ну а если там зазор в пределах, то на давлении не скажется сильно.
жиляй Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Еще вопросик , помогайте братцы, нужны размеры втулки балансировочного вала или сама втулка. Моя пришла в не годность.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти