Перейти к содержанию

Отключение балансировочных валов на 4 м 40


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите люди добрые как поступить, по ходу полетела втулка на балансировочном валу, по ходу на нижнем ( сейчас разбирает человек) так вот на форуме Паджеро клуба пишут что нужно заглушать масляный канал , другие пишут что не надо. Как поступить- просто снять шестерни или еще что то?

Опубликовано

На 40 моторе не смотрел, но на 63 снимал эти валы и менял втулки. Принцип тот-же. Они по принципу коренных на колене и являются частью масляной системы общей. Если там "дыра" - то конечно системное давление масла упадет. Ну а если там зазор в пределах, то на давлении не скажется сильно.

Опубликовано

Еще вопросик , помогайте братцы, нужны размеры втулки балансировочного вала или сама втулка. Моя пришла в не годность.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...