Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Беда такая, на коромысле первого цилиндра, вылетел подшипник, заклинил распред, в результате сорван шкив распредвала (болт обломан, шпонка слизана). Вопрос в чем, Есть у меня распредвал с лопнувшей головки, на нем есть выработка на толкателях (были коромысла со скользячками) и есть родной (на нем нужно вывернуть обломыш, и весверлить шпонку) с пострадавшими толкателями. Не хочу особо вкладывать в ремонт, так как идет распил, а полтора месяца надо двигаться. Посоветуйте, как быть

Фото здесь (извините за не удобства) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/23717-%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D1%81%D1%81%D1%8B/page__st__300

Опубликовано

По логике - ставить предыдущий. Но - нам -то откуда знать, какая на нем выработка? И, кстати, очень не советую оставлять ремень ГРМ, хотя он с виду, наверняка, типа, целый. Если же не хочешь тратиться сейчас - тогда - велосипед.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...