Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть темы такая влияет ли длина вкручености винта холостых оборот на симптомы помирающего ТНВД. У меня он вкручен больше половины от шляпки до кронштейна осталось где то 6-7 мм. И сейчас обороты 700-800 это мало в итоге надо еще подкрутить и там практически на болту резьбы не останется . На втором насосе который в запасе лежит этот винт вкручен где то мм.3-4, почему так???

Опубликовано (изменено)

просто рычаг газа снимали(видимо для замены прокладки), а назад по шлицам на старое место не попали...

его, этот рычаг, можно снять и по шлицам переставить так, чтобы болт ХХ сильно вкручивать, но ни на расход ни на приёмистость это не повлияет, т.к. вся эта система(холостого хода) если так можно выразиться - саморегулирующаяся, т.е. для устойчивых ХХ мотор потребует топлива ровно столько сколько ему нужно при его техническом состоянии...

ЗЫ. исключение моторы с АКПП - там регулировка ХХ влияет на регулировку тросика АКПП, его нужно будет потом тоже регулировать...

ЗЫЗЫ. может тебе цикловую крутили? попробуй чуток (на 1/4 оборота) прибавить...ХХ вырастут...может даже ещё уменьшать придётся...

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Рычаг газа точно не снимали у меня машина уже давно . Я сам за это время его подкручивал а обороты со времени все ровно опускаются все зазоры в норме в фильтра вовремя меняю а почему хх.падают не понятно вот и думал тнвд помирает потихоньку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...