Артем83 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Суть темы такая влияет ли длина вкручености винта холостых оборот на симптомы помирающего ТНВД. У меня он вкручен больше половины от шляпки до кронштейна осталось где то 6-7 мм. И сейчас обороты 700-800 это мало в итоге надо еще подкрутить и там практически на болту резьбы не останется . На втором насосе который в запасе лежит этот винт вкручен где то мм.3-4, почему так???
N181 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) просто рычаг газа снимали(видимо для замены прокладки), а назад по шлицам на старое место не попали... его, этот рычаг, можно снять и по шлицам переставить так, чтобы болт ХХ сильно вкручивать, но ни на расход ни на приёмистость это не повлияет, т.к. вся эта система(холостого хода) если так можно выразиться - саморегулирующаяся, т.е. для устойчивых ХХ мотор потребует топлива ровно столько сколько ему нужно при его техническом состоянии... ЗЫ. исключение моторы с АКПП - там регулировка ХХ влияет на регулировку тросика АКПП, его нужно будет потом тоже регулировать... ЗЫЗЫ. может тебе цикловую крутили? попробуй чуток (на 1/4 оборота) прибавить...ХХ вырастут...может даже ещё уменьшать придётся... Изменено 2 июня, 2014 пользователем N181
Артем83 Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Рычаг газа точно не снимали у меня машина уже давно . Я сам за это время его подкручивал а обороты со времени все ровно опускаются все зазоры в норме в фильтра вовремя меняю а почему хх.падают не понятно вот и думал тнвд помирает потихоньку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти