anton.pr Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Прогорел клапан . буду менять. как потом правильно отрегулирывать клапана и какие должны быть зазоры?
White679 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) если старого образца и есть регулировка(на новых после 1986 г.в. моторах гидрокомпенсаторы) то 1- под капотом на капоте есть наклейка на японском где из понятного только цифры-буквы G63B, 5(или 7 или 9)градусов *TDC и собственно значение 0.15 или 0.20. или 2- точнее смогу сказать подсмотрев в книжку Изменено 15 декабря, 2014 пользователем White679
White679 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 точное значение по книге: на прогретом впускные 0.15 и выпускные 0.25. на всякий порядок регулировки - метки кв и рв на местах регулируются 1 и 3 выпускные клапана(считаем от шестерен грм) и 1 и 2 впускные клапана. после поворот кв на один оборот и регулировать остальные.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти