hrt1978 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Добрый день. 4M40 EFI.При повышение оборотов машина начинает тупить загорается лампочка чек. Диагностика показывает код 12 один раз и 41постояно. Электромагнитные клапана проверил вроде рабочие, фильтр На впускном колекторе и сам колектор промыл. Ошибку стирал . Все повторяется сново. Что может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/26674-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%e2%84%96-41-efi/ покрытая тайной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrt1978 Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Турбина крякнула. Поменял все ок'. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex80 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 У меня похожие симптомы, уже все перепробовал. А в чем выразился кряк турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrt1978 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Разгонялась медленно. Все датчики на заслонки менял. Когда сняли патрубок с турбины увидели что крыльчатка заклинившая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloi rus Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Разгонялась медленно. Все датчики на заслонки менял. Когда сняли патрубок с турбины увидели что крыльчатка заклинившая. привет у меня такая же история только уже вторая турбина так умерла. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем Shadow from Omsk завуалированный мат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.