ANDR2 Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 Все чаще и чаще появляется скрежет в передке с вибрацией всей машины. Такое впечатление, что что-то подклинивает в колесе. Если это подшипники, то они наверно должны гудеть постоянно? А если гранаты, то хрустеть приповороте (при включенном приводе), но у меня всего этого нет. Хруст(скрежет) появляется даже когда едиш прямо, на кочке, при повороте (во всех этих случаях). Подскажите как самому продиагностировать передок самому, на сервисы надежды нет.
Девяткин Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 При чем тут колодки??? скрежет и вибрация появляется в 98% случает от заднего кардана а так как он расположен по середине то диагностировать очень трудно от куда исходит звук. Так что поиск тебе в мышь!!!
D.E.M.O.N Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 При чем тут колодки??? скрежет и вибрация появляется в 98% случает от заднего кардана а так как он расположен по середине то диагностировать очень трудно от куда исходит звук. Так что поиск тебе в мышь!!! посмотри защиту на супарте, уменя трешал привод стопорное кольцо выскачило и на повороте привод вылазил
Roxer Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 Поиск загнанный в мышь может ещё найти обсуждение про скрежет игольчатого подшипника привода. Чаще он проявляется при вывернутых колесах, но бывает скрежещет и на прямой. Типа вот: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...чатый+подшипник
ANDR2 Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 Где-то читал, что могут включаться хабы сами по себе от того что колеса разного размера или приспущенны. Вот у меня было приспущенно заднее и переднее (по 1.5). И треск у меня не постоянно, бывает неделю езжу нет его, а бывает в день по пять раз.
Девяткин Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 Где-то читал, что могут включаться хабы сами по себе от того что колеса разного размера или приспущенны. Вот у меня было приспущенно заднее и переднее (по 1.5). И треск у меня не постоянно, бывает неделю езжу нет его, а бывает в день по пять раз. так у тебя треск или скрежет? Чет не понятно в названии темы пишеш скрежет а в посте № 6 треск?! уточни пожайлуста. Могу предположить следующее: Если треск типа как не входят в зацепление шестерни то эт у тебя выходит из строя игольчатый подшипник поддерживающий привод и из-за этого происходит самопраизвольное включение автоматов на передних ступицах я одно время спасался тем что с утра включал 4ВД проезжал пару тройку км и весь день ездил спокойно а когда потом это перестао помогать разобрал поменял подшипник и забыл про это.
ANDR2 Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 так у тебя треск или скрежет? Чет не понятно в названии темы пишеш скрежет а в посте № 6 треск?! уточни пожайлуста. Могу предположить следующее: Если треск типа как не входят в зацепление шестерни то эт у тебя выходит из строя игольчатый подшипник поддерживающий привод и из-за этого происходит самопраизвольное включение автоматов на передних ступицах я одно время спасался тем что с утра включал 4ВД проезжал пару тройку км и весь день ездил спокойно а когда потом это перестао помогать разобрал поменял подшипник и забыл про это. Во-во как ты описываеш, как шестерни. Скажи какой номер подшипника, я тут по капсу два нашел, какой заказывать? Или сразу два менять? Иесли менять два подшипника, то и шайбы регулировочные тоже комплект заказывать?
Roxer Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 Там по ссылке что я давал есть номер подшипника
ANDR2 Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 И что из-за него может появляться вибрация с треском?
Roxer Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 скрежет точно может, ну или какие звуки там может подшипник издавать
Девяткин Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 возможно у тебя так совпало что у тебя вышел из строя и игольчатый подшипник и крестовина кардана от туда и звук и вибрация. Что касается номера то надо глянуть т.к. при себе нет надо в гараже смотреть. А прокакие регуляровочные шайбы ты говориш? там вродебы их нет а если и есть то менять не надо т.к. меняется только игольчатый подшипник. Для справки в передней ступице стоит три подшипника два конусных основныш и один игольчатый служит в качестве поддержки оси привода. Вот тебе и надо смотреть игольчатый.
ANDR2 Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 Спасибо, завтра наверно полезу. Хотя уже сегодня загнал на эстокаду и увидел, что у меня сильно ослабленны хомуты на пыльниках приводов и все они с водой. Вообщем сам виноват, запустил.
ANDR2 Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2008 Определил, "кончалась" стойка переднего стабилизатора (яйца). Всем спасибо за помощь!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти