Веталь Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 заменил задние амортизаторы на ам. от мерседса 814....родные отрывало т.к. на рессоры дополнительно сверху установлены пружины...хода родным ам. не хватало.... выбил металлическую втулку из верхнего..немного расточил дрелью....просверлил отверстие под болт в нижнем ухе...и прикрутил....
Gena-PL Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2008 Разбирал транзита(модель 92-00г) и обратил внимание,что его задние аммы похожи на мои-булошные... Как видно на фотах-всё ОК,кроме диаметра отверстий...и если подобрать к транзитовским аммам сайленты(мож от газели,у меня нет возможности проверить),то можно бюджетно их применить!Цена новых-от 600руб,а Деликовских-от 2000!Плюс они помощнее(грузоподъёмность транзита модели FT190-1600кг!!!)и чуть выше,что тоже-плюс при небольшом лифте!
YuraonDelica Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Опубликовано 16 января, 2009 А в сжатом состоянии какие отличия в размерах? При дополнительных пружинах в задней подвеске подошли бы! А если "каябу" ставить,то какие варианты? Поделитесь!
Gena-PL Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Опубликовано 16 января, 2009 Если ты меня спрашиваешь-то смотри фотку,там и в сжатом и разжатом)))).Кто-то писал,что ставил газелевские аммы,значит по идее втулки должны подойти
Вовчик Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 Юра почитай вот эту тему Лифт Delica SpaceGear там всё есть и про газелевские амы тоже
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти