Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заменил задние амортизаторы на ам. от мерседса 814....родные отрывало т.к. на рессоры дополнительно сверху установлены пружины...хода родным ам. не хватало....

выбил металлическую втулку из верхнего..немного расточил дрелью....просверлил отверстие под болт в нижнем ухе...и прикрутил....

post-452-1229247125_thumb.jpg

Опубликовано

Разбирал транзита(модель 92-00г) и обратил внимание,что его задние аммы похожи на мои-булошные...

Как видно на фотах-всё ОК,кроме диаметра отверстий...и если подобрать к транзитовским аммам сайленты(мож от газели,у меня нет возможности проверить),то можно бюджетно их применить!Цена новых-от 600руб,а Деликовских-от 2000!Плюс они помощнее(грузоподъёмность транзита модели FT190-1600кг!!!)и чуть выше,что тоже-плюс при небольшом лифте!

post-1678-1229445516_thumb.jpg

post-1678-1229445597_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А в сжатом состоянии какие отличия в размерах? При дополнительных пружинах в задней подвеске подошли бы! А если "каябу" ставить,то какие варианты? Поделитесь!

Опубликовано

Если ты меня спрашиваешь-то смотри фотку,там и в сжатом и разжатом)))).Кто-то писал,что ставил газелевские аммы,значит по идее втулки должны подойти

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...