Пелетон Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Пришло время перетряхнуть ходовку и менять аммортизаторы, попутно собираюсь: - сделать лифт + 2-3 дюйма - усилить задние рессоры для перевозки грузов Эксплуатация авто такова: 1. Регулярно загружается грузом массой 1000-1200 кг. 2. Планируется частая буксировка прицепа с авто на нем. 3. Активное лето с "прохватом" по грунтовке в 200-400 км. с полным салоном народа и барахла для путешествий по труднопроходимой местности. Какие амортизаторы предпочтительнее? Больше волнуюсь за задние, перед не сильно беспокоит, думаю сток пока оставить, но рассмотрю предложения также и по их замене.
Krupp Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 я себе поставил задние от газели..газомасл... нареканий нет..и цена приемлима 500р
Пелетон Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Я себе с трудом представляю что такое газель, не говоря уже о ее з.ч.))))
25diesel Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Из того, что ближе и понятнее-9кин себе от сафаря ставил однако. Я крузаковские ,только сверху у них были шпильки-пришлось переварить уши от родных. И немного переделать нижние кронштейны на балке.
Мечтатель Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Газелевские подходят без переделки? Они мощьнее или просто дешевле? Если машина не лифтована то встанут или нет?
Dikiy Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Себе недавно поставил на зад газомасляные "Плаза" от Газели, по размерам в сжатом/расжатом состоянии, один в один как штатные, только диаметр амморта больше ~ в 2 раза. Пока доволен как слон
Мясыч Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Вот вы заладили газель газель...не водиться в их краях такой зверь...
Пелетон Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Прошу обратить внимание на то, что авто будет лифтоваться и смысла ставить что-то типа стока нет, дабы потом не точить проставки и т.д., все равно новое покупать. По поводу газели, мало того что я не знаю куда бежать за ними))) так я еще и не особо доверяю русской технике в принципе... А в отношении крузера и сафаря, я сомневаюсь что они подойдут в данной ситуации.
Dikiy Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Делика Байкал поставил себе на зад от 80-го Кукурузера, может он чего подскажет?
Пелетон Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 По крузеру и сафарю вопрос в том, что смогут ли они перенести указанные выше нагрузки?
Серый Кардинал Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 Блин. Что за " муки творчества" Если аморт расчитан на машину массой 3-4 тонны. то 2тонны+ 1тона груза. оне ДОЛЖНЫ выдерживать. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...60&start=60
Пелетон Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2009 Блин... если они такие хорошие, то я только за, но где их взять? Кто может помочь с их приобретением? 500 р. за 1 шт. стоят?
Пелетон Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 люди..... помогите с приобретением
Девяткин Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Сафаровские и крузеровские длинее штатных примерно на 5-6 см. тобиш как раз подходят для авто с лифтом по креплению Сафаровские с верху и с низу ухо у крузака с верху шток с низу ухо. По нагрузкам по крузаку не скажу а по сафару машина идет весом около 3х тонн + пассажиры и груз итого около 4х тонн. Делика 2 тонны + пассажиры + груз итог 3-3,5 тонны так что еще и запас остается. Если есть желание то есть усиленные для данных джипов. У самого стоят на задке Сафаровские полет отличный машина по грунту идет как вкопанная мост не разбалтывает
Пелетон Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Проанализировав вопрос веса с каталогам по вышеуказанным авто пришел к выводу: - моя делика 1630 кг. - сафари дизель в среднем около 2150 кг. - зависит от комплектации - крузер дизель также в зависимости от комплектации в среднем около 2200 кг. При этом загрузка обоих джипов согласно биркам на задней части 350 кг., т.е. в принципе это мой вариант)) Позже буду пробовать, т.к. как раз под рукой есть почти новые усиленные Rancho от ленда. P.S. У делики и лэнда заводской клиренс одинаковый - 210 мм., у сафари 220 мм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти