Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. есть хорошая поговорка -ВЕК ЖИВИ ,ВЕК УЧИСЬ . И ДУРАКОМ ПОМРЕШЬ ))) а про моторы -@Shadow from Omsk прав . их надежность за последние годы падает не по детски . о всех причинах я в этой теме говорил . и чем лучше характеристики ,тем меньше шансов "дожить до пенсии" а про инструкции =я наверно заработал тыщь сто а может триста ,меняя масло в гуре . а знаете почему -незамерзайку в бачок гура народ часто заливает ))))) вот вам и нструкции
  3. Купи новую шестеренку,думаю MR 111098 ,около 2000р Или в сборе с корпусом примерно 3300р Ждать месяц
  4. Всё ещё нужен редуктор, мой стал сильнее гудеть, видимо скоро кирдык ему.
  5. Ленинск-Кузнецкий

    Всем, кто с лопатой - берегите спины! И не забывайте о здоровье - стопка водки, коньяка или самогона, с добавлением чайной ложки прополиса - чрезвычайно полезна!
  6. Тоже мне нашли чем удивить... Я лет до 35 не знал, что майонез из яиц делается.
  7. рамка и подстаканник проданы
  8. куплю на кирпич

    Усилитель бампера и дверь еще не нашел. Нужны еще тормозные щитки заднего моста 4вд.
  9. @Denis811 не сможет сам,он не член клуба Если только просить модераторов
  10. Сиденья булка

    Все ещё ищу. Либо если кто есть кто ставил диван. Как куда прикручивать
  11. почти на всех встреченный машинах достаточно было ткнуть блокировку на открытой двери, а закрывая держать дверную ручку открытой, отпустив только полностью захлопнув дверь.
  12. Брызговики кирпич P35W/P25W

    Мне тоже надо задний левый
  13. @DIP 1)Поднять наружную ручку 2) опустить блокиратор 3) опустить ручку 4) закрыть дверь?
  14. Инструкция полезная вещь иногда. После того как взяли витца я скачал мануал на него, и узнал как закрыть водительскую дверь без ключа. До этого лет 6 на Атрае проездил и не знал, потому что мануала на русском не было.
  15. Ну тогда да,с рефлексами бороться бессмысленно.)))
  16. @Stinger я уж больше 10 лет на приемке качества ПО работаю. У меня в крови сначала изучить ТЗ и заявленные характеристики, описание и документацию :)))))
  17. Саша,уверен,что покупая пятый электрочайник,ты не будешь читать инструкцию. Почему то так думается,))) Я бы не читал,прям не кривя душой. Хотя када взял робота пылесоса,изучил от корки до корки,про сей неизведанный агрегат))
  18. @Stinger тогда смело тыкай в меня пальцем! Я до включения прибора потребую сначала инструкцию на него, изучу, а только потом буду что то делать :))
  19. Верно, был у меня замечательный авто Рено Меган. Там нет щупа уровня масла в ДВС. Там есть электронный датчик уровня. Насколько меганадежный, что от щупа отказались. Целых 50 грамм пластика экономия и один канал сверления в блоке. Так вот, через 12 лет после выпуска авто сей датчик помер. Причем, помер так, что сцука вещал о нормальном уровне масла! А при замене из 4 литров слилось 1.5 Так я узнал, что датчик умер Зато все строго по инструкции. Я уровень масла проверил, лампа давления масла гасла
  20. @Stinger Раньше мотор кончался с кончиной ЦПГ, дальше нужно было капиталить. А на современные посмотришь, так их до износа ЦПГ уже разбирать надо.
  21. Современные авто приучили нас к хорошему. Многие ездят и не знают как капот открыть или куда омывайку заливать, что уж про масло говорить. Да и на приборку в городе внимания не обращаешь, какие там лампочки зажглись. С утра даже колеса не всегда смотрю, спущено или нет.
  22. Так ему особо доказывать не надо, все в инструкции написано: перед каждой поездкой проверять тех жидкости.
  23. Помню када пошел учиться на права,так мы изначально,устройство ДВС изучали,а потом уже ПДД.Так я к чему это. Вы мне хоть одного человека сейчас покажите,кто покупая новый быт прибор,будь то чайник,пылесос,микроволновка или телевизор читает инструкцию.)))Уверен,из ста человек,ну может один найдется,который прочитает,и то по диагонали.То же самое и с авто.Все же с самомнением,а то что есть определенные нюансы в пользовании,так данунах,нет такого мыж самые умные,мы все сами знаем.А когда доходит дело до вопросов почему поломалось,тут вступают эксперты с дутыми щеками.А по поводу просчётов производителей,не знаю,сложно судить когда наталкиваешься на противоречия,кто то хвалит,кто то Хаит.У нас в городе,человек занимается у себя в гараже ремонтом подвески,так он на таком хондаре уже лет шесть ездит,доволен значит.Вот и хрен пойми,как кому повезет походу.А то что раньше моторы крепче были,склонен думать что так и есть.Особенно японские,имхо.
  24. С современными знаниями и технологиями, двигатели должны быть надёжнее чем пол века назад. Только производителям это не надо, им главное получить прибыль побольше. Покупателям только надо сказать что брать. Вот вам супер экологичный мотор, который на пол процента экологичнее и на два экономичнее предыдущего. А то что у него ресурс только на срок гарантии, это ни кто не говорит.
  1. Load more activity
×