Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. @owl На кирпиче не удобная задняя сидушка. Поэтому ставят на кирпича сидушки от булки. Потому, что при желании их можно поднять и убрать по бокам. И ничего не мешает. На кирпиче такого не сделать. И при погрузке длинно-мерных грузов поднятая задняя сидушка очень мешает. Я всегда хоте её выкинуть. Потому, что даже велосипед не поставить в салон (бывает такая необходимость). Капитанские (раздельные сиденья позволяют это сделать, а вот задний диван в сложенном состоянии как огромный бугор стоит. И ничего из-за него не увезешь. Не говоря уже о досках или трубах. Такое тоже иногда приходится возить.
  3. Павел Ф MB672050 и MB672051. Вообще тебе сюда
  4. Или как обратиться к Olds ? Спасибо.
  5. Ув. Яков77 . Добрый день .Работает ли автовозврат поворотов ? И сколько денежков? Спасибо.
  6. добавлю от себя! бардачок класный, брал себе до первого кризиса такой с японии новый , обошелся в девять. правда он низковат, я ставил его на подставку чтоб сравнять со штатными подлокотниками, и у моего крышка верхняя съезжает назад Всем здоровья!
  7. Спасибо, проверю! Но ставил сам, зазоры контролировал.
  8. Вибрация двигателя на светофоре

    @WladKo смотри защиту двигателя,может прижата к поддону или если длинная то у балки раздатки
  9. @georgichin блин ты сам запутался и других запутать хочешь . в тнвд есть полости с разным давлением . 1я это до насоса низкого давления . связанная с баком . а так как бак у нас ниже тнвд ,то в этой полости давление чуть ниже атмосферного. 2я это полость после насоса низкого давления .там уже около 1 бара. ну и все что дальше плунжера ,там импульсы выше 100 бар . думаю с этим ты согласен ? так вот - сальник стоит в первой полости. там где давления НЕТ. и по мере износа этого сальника ,он раньше начнет пропускать воздух( на 56м )или картерные газы ( на 4м40 ) чем пропускать соляру . конечно соляра может потечь при заглушенном моторе . ну или когда он совсем в хлам ,или его нет. ну это же физика 6го класса.
  10. Обороты поднял, все, как и ожидалось, прошло. По внутреннему тахометру оборотов х.х. многовато, но терпимо. Должно быть 800, у меня ~900. Не смертельно, но может быть и тахометр врет. Сейчас колбасит только тогда, когда включен R, на D все ОК. решил х.х. больше не увеличивать. Надеюсь что устранил причину, а не следствие. Покатаюсь, там видно будет. Всем спасибо за участие!
  11. Добрый день! Ищу стеклоочиститель задней двери в комплекте 84428+84408А. Есть в наличии?
  12. Спасибо всем за коменты. Хабы проданы.
  13. Мнение, что сальник вала подкачивающего (основного) насоса ТНВД не является причиной течи ДТ, ошибочно. Когда ТНВД в работе, избыточное давление ДТ внутри его приводит к вытеканию топлива в местах стыковки отдельных узлов, где резиновые уплотнения, выработали ресурс (и сальник не исключение) Немного теории. ДВС. В частности картер и его "газы". Вследствие износа цилиндро-поршневой группы часть сгорающей топливно-воздушной смеси прорывается в подпоршневое пространство (где расположен коленвал и масляный поддон). Поскольку данное пространство конструктивно замкнутое (за исключением отверстия под щуп уровня масла) создается избыточное давление следствием которого является прорыв газов (вместе с моторым маслом) наружу, т.е. течь сальников (коренного спереди и шатунного сзади, плюс сальников уравновешивающих валов на пися Т 6ом моторе). Сальник конструктивно предназначен для удержания жидкости (в данном случае ДТ) внутри агрегата. Чтобы "пробить" кромку сальника необходимо давление. Внутри ТНВД оно создается топливом которое нагнетает подкачивающий насос. Даже если через сапун (в вашем случае цепного привода ГРМ) газы вырываются из картера они свободно выходят через неплотности кожуха привода ГБЦ. Со всем согласен. Магистраль возврата топлива в первую очередь "сбрасывает" ДТ, "отсеченное" форсунками. Болт "перелива" в торце крышки ТНВД имеет весьма микроскопическое отверстие, поскольку внутри ТНВД подкачивающий насос создает давление (еще до попадания ДТ в плунжерную пару) Незначительное количество "избыточного" топлива поступает через это отверстие в топливную магистраль "обратки".
  14. панель приборов

    Ищу панель приборов на спейс гир европейка.
  15. @Aeroradist новые они стоят 11-12 тыр за пару), если Япония конечно
  16. Они новые 3000 стоят, за пару. 1500 за болты?
  17. ermac.nord - спасибо. так оно и было. Но на будущее надо все равно попробовать подобрать достойную замену
  18. Новокузнечане присоединяйтесь

    А у нас в кузне этих креставин хоть пруд пруди. И 15-39 15-38 и 16-39. Себе поставили 15-38 закернили с трудом ну и для уверености сваркой маленькую точку.
  19. Ходовая контрактная. Без пробега по РФ. Все фото здесь: https://my.mail.ru/mail/orion67leo/photo/cddb845eba0e Суппорта по 2500 руб. (болты блестящие, поршня задвигаются пальцами рук). Колодки - 800 руб. Линки по 300 руб.(без люфтов). Привод левый - 3000 руб. (25 зубьев на внутреннем). Привод правый - 2500 руб. Шаровые по 600 руб.(без люфтов, пальцы тугие). Редуктор - 3500 руб. (передаточное - 4875). Нижние рычаги по 2500 руб. Болты развальные нижних рычагов - 1000 руб.(комплект). Балка PD6W, PF6W - 500 руб. Стабилизатор передний со скобами - 200 руб. (без выработки). Верхние рычаги по 2500 руб. за штуку. Шланги: 600 руб за пару. На все запчасти даем гарантию от 1 месяца до 1 года по договоренности с клиентом. На номере: 8-924-239-1560 есть WhatsApp. Для быстрого обмена сообщениями, задавайте вопросы туда - ответим сразу с дополнительными фото и видео. Бесплатная доставка до ТК Энергия и ПЭК в течении 5 рабочих дней. Срочная доставка до ТК в день оплаты - 500 руб.
  20. Yesterday
  21. Печально всё как то. Сижу неделю с разобранным мотором, залез цепь менять, а потом решил и голову подорвать, что бы по нормальному прокладочку установить, ну и обнаружил что трещенны начали ползти. В общем хз что и где брать, в финансах ограничен.
  22. Там ангельские глазки есть или только линзы? P. S. А сейчас вообще кто-то что-то покупает? Не понятно что будет дальше и вообще когда этот хаос закончится..
  23. Продам ручные, б/у хабы Aisin, рабочие. Стояли на Starex(e). Хабы находятся в Питере, отправка за счёт покупателя, до ТК (Энергия, КИТ, ДЛ, Желдор.), довезу бесплатно. Цена 4500 руб (пара), с болтами крепления.
  24. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Всем привет, кто нибудь менял салентблоки верхних рычагов передней подвески? По каталогу, рычаг в сборе идет, говорят от старекса подходят (тут на форуме встретил упоминание). Может кто подскажет номер подходящего салентблока, или хотябы от какй машины подходит. Рычаг стоит 8 тыс, как то не гуманно получается.
  1. Load more activity
×