Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mikka

    mikka

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      379


  2. AlexZlat

    AlexZlat

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      499


  3. Grigoriy

    Grigoriy

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      278


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2017 во всех областях

  1. Купил молибденовую смазку, попробую ее на рельсы. Замерил ролики и подшипни ки. См на фото. Обозначение подшипника на нижнем кронштейне KOYO DG082408RS, на среднем KOYO 626RS 054, ролик MB927686
    1 балл
  2. МАЙ- работа не дала путем заняться ремонтом. Наконец продолжил заниматься ремонтом. Соединяю кпп с мостом. Кардан с донора короткий, мой- длинный. Решение- укоротить мой. Кардан решил резать со стороны коробки, от подвесного до моста останется такое расстояние как и было в стоке. Разобрал кардан, он у меня с подвесным и тремя крестовинами, одна крестовина к замене. Буду обрезать. Вымерил расстояние от раздатки до штатного места крепления подвесного подшипника – 38,5мм. Разобрал последнюю часть, расчертил, в этом случае нельзя ошибиться, нужно чтоб уши находились в одной плоскости, иначе как не центруй, все равно будет вибрация. От уха крестовины до центра подвесного померил расстояние – 34мм. Разобрал. Разрезал. Поход к токарю и балансировка. Варим: Балансировать как здесь https://www.drive2.ru/l/6821111/ не пришлось, хотя к этому был готов и пошел немного дальше: Формула для расчета вибрации: Уровень вибрации без веса дорожек. *вес массы дорожек*1,1 = Среднее значение уровня вибрации с весом дорожек 1,2,3и4. Если внимательно прочитали про балансировку, то, я думаю, все понятно. Передний кардан придется балансировать, но это позже.
    1 балл
  3. Собака - друг человека! А потерять друга .... И это в верно сказано, ведь собака лучше людей порой бывает!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...