Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2018 во всех областях

  1. Не стал редактировать первое сообщение, решил добавить здесь. Проблема с перепускным клапаном обычно заключается или в проблеме с пневмоприводом (он соединен тягой с рычагом заслонки клапана, часто бывает, что или рвется мембрана, или слетает шланг и тогда турбина под нагрузкой выходит на максимальное давление, при этом срабатывает аварийный клапан на коллекторе, раздается характерный бубнящий звук ), или с заросшей нагаром заслонке. В зависимости от того, в каком положении ее клинит, так и работает в итоге турбина. Или выходит на максимум, если перепуск постоянно закрыт, или не выдает давления на низах, если перепуск постоянно открыт выхлоп идет в обход крыльчатки. Вот картинка, где показан рычаг перепускного клапана. А вот обещанные фотографии крыльчатки горячей части, и зазоров между ней и улиткой. На последней паре фоток хорошо видно выходное окно перепускного канала. Где-то в его середине стоит перепускной клапан. Конструкция неразборная, чинить там вроде нечего, так что нагар чистить можно через это окошко.
    1 балл
×
×
  • Создать...