Перейти к контенту

GooD

Members
  • Число публикаций

    276
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

GooD last won the day on 9 Февраля

GooD had the most liked content!

Репутация

15 Хороший

6 подписчиков

О GooD

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 18.03.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, HIGH ROOF, 4M40, АКПП, 1997г. Exceed дорестайл
  • Место жительства
    Калуга

Контакты

  • ICQ
    197634800

Недавние посетители профиля

2 622 Просмотра профиля
  1. Ищу трубку кондиционера

    @Shadow from Omsk завтра попробую сделать. Там, да, именно шланг помер.
  2. Ищу трубку кондиционера

    Если у него или у кого найдется - хорошо. Но не сильно переживаю. После отпуска оставлю в сервисе машину на день и сделают. Сейчас любую трубу могут сваять, при наличии инструментов. Мне объявили ценник - около 3000, зато новая будет.
  3. Ищу трубку кондиционера

    Вчера заехал заправиться, констатировали факт трещины в трубке, которая идёт прям от компрессора...
  4. Регулируемая панара

    @Denikin да, я его на заметку и взял. Но связался со мной изготовитель и сделал предложение по изготовлению надежной панары - меня это устраивает больше сейчас. Нет времени ковыряться самому.
  5. Регулируемая панара

    @Denikin Значит повезло, не мало отзывов почитал о слабой надежности такой конструкции. У меня сейчас люфт в несколько мм с одной стороны механизма. Вопрос я уже решил, нашёл где заказать путевую.
  6. Регулируемая панара

    @михалыч алт я правильно понимаю, что регулировка у неё прям возле наконечников?
  7. Регулируемая панара

    Подсказали ещё что можно вкорячить части для регулировки от Нивы
  8. Регулируемая панара

    @михалыч алт , тяга рулевой трапеции? И соответственно нужен будет только регулировочный шестигранник найти или заказать.
  9. Регулируемая панара

    Вазовская стяжка помахала мне рукой. Хочу сделать понадежней. Пока присматриваюсь к колхозу из тяги панары от ТЛК80. А нет ни у кого чертежа стяжки, которую заказывать у токаря?
  10. Была такая, сам покупал, уже, вроде, два года катаюсь с ним, доволен. Покупал у fred_fradina, сейчас нет ни темы, ни аккаунта (всё пусто). Попробуй найти того, кто его знает
  11. Как же я вам завидую... С тех пор как побывал в Карелии, всё хочется туда вернуться и куда-нибудь севернее, но пока не получается. Есть шанс, что в следующем году на пару недель выйдет. Изучаю разные места, включая вылазку на острова в Кандалакшском заливе (любим порыбачить). Очень интересно будет наблюдать за отчетами, фотографиями. Маршрутами, конечно. З.Ы.: Первая, и пока единственная, вылазка в сторону севера была: Ладога, Тулуокса - Мраморный карьер - Янисярви - Белое море - Куйто
  12. GooD,у меня тоже были проблемы с охлаждением,но однажды рассмотрев систему других машин-внес изменения в свою-а всего лишь изменил расположение термостата.Об этом я много писал,но люди ни хотят обрести покой-не верят.Езжу я уже 5 лет,2 раза ездил в Белоруссию и обратно,6тыс.км в одну сторону и без проблем.

    Если заинтерисуешься-расскажу подробнее.Там не сложно.

  13. ГБЦ на 4M40

    Закажи корейскую в сборе, я себе недавно брал, доставили транспортной. В личку скину.
  14. Как открыть капот?

    @Alex/S «а 2 минуты подумать?» - это даже немного оскорбительно, а так, конечно, без обид. А самое интересное: подумал гораздо дольше и пришёл к выводу, что меня не устраивает совок из левого троса в то время, когда без проблем можно найти оригинал. И я не навязываю всем данный метод. И Суть поста - фото, по которым понятно как проходит трос, где он зафиксирован и как до него добраться.
  15. Как открыть капот?

    Как я менял трос замка капота: 1. Снял решетку радиатора (сверху многое что подойдет из клипс при установке обратно, боковые фиксирующие клипсы - MB 406999 - ниже есть на картинке 5а). Под капотом два крепления троса - Фото 1а. 2. Открутил защитную черную планку, открутил крепление поворотника - Фото 2а. 3. Вытащил поворотник. Вот он трос, проходит через отверстие с черными пластиковыми "зубцами" смотрящими в сторону крыла. - Фото 3а. 4. Открутил 2 болта крепления крыла. - Фото 4а. 5. Снял планку под треугольным окошком и открутил ещё 2 болта. - Фото 5а. 6. Один болт прячется под накладкой. Специнструментом поддел, клипса освободилась, открутил и его. - Фото 6а. 7. Открыл дверь, открутил ещё один болт - Фото 7а. 8. Трос скреплен (в моем случае изоляционной лентой) вместе с проводкой - аккуратно отрезал - Фото 8а. 9. Вот тут трос входит в салонное пространство через резиновый уплотнитель. Дальше фотографировать не стал, всё просто: старый перекусил со стороны замка и вытащил. Отсоеденил от "кнопки" в салоне. Протащил новый, прикрепил 2 клипсами под капотом, соеденил. Победа!
×