Перейти к содержанию

lexxxA

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40EFI, АКПП, 1998г
  • Место жительства
    Алтайский край, г. Бийск

Достижения lexxxA

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. @СергеевСергей,@Shadow from Omsk, спаибо за варианты, я бы тоже так подумал, если бы не разбирал: рейка жестко стоит, тьфу, висит... ну все норм. если же колонка бы (из теории) как бы я рулил? тоже разбирал (из практики) все намертво. Вернемся к теории: во всем ентом механизме три крестовины - факт! - одна в салоне на колонке, вторая и третья на "телескопическом валу, соединяющем колонку и рейку и..... никаких "подвесных подшипников" как на карданных валах трансмиссии, и что мы получаем: берем рукой рулевой вал в районе средней крестовины и "прикладываемся" с усилием вверх-вниз - шавелится, влево вправо - шавелится, но с грохотом о лонжерон. завтра зафотаю, покажу нагляднее...
  2. В жизни я столкнулся с одной проблемой - мои автомобили , после женщин они на втором месте по взбадриванию моего отнюдь ненабитого "капустой" кармана. На этот раз моя "вторая(после жены)-пятая(по счету)" - это делика + её все достоинства и недостатки... И вот загвоздка: при заглушенном ДВС, т.е. при неработающем ГУР болтая рулем влево-вправо БУМ-БУМ - рулевой вал - как "бешеная кобра" головой, ой средним карданчиком об лонжерон, задевая при этом то мои нервы, то трубки АБС. Короче: либо тормоза кончатся - СОСНА, либо рулевое откажет - БЕРЕЗА памагите. При заведенном ДВС, т.е. при работающем ГУР вал крутится ровно не давая намеков на ту самую кобру. В поиске был, но не пил и ничего не нашел - я ПЕРВЫЙ с такой проблемой. И еще Делика у меня "лего" - мож там что забыли прикрутить, хотя по сравнению каталога и авто ключ в ключ. Всем заранее пасиба, что откликнулись...
×
×
  • Создать...