Перейти к содержанию

crocodil

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PF8W 4M40 1998
  • Место жительства
    орск

Посетители профиля

1 248 просмотров профиля

Достижения crocodil

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Возможно при установке ТНВД метку попутали.Коленвал ираспредвал не одинаково крутяися.У меня похоже было вообще не пукал отклрутил тнвд повернул коленвал и усё.
  2. Спасибо, но уже заказал.В яндексе спросил оказывается G89H39-это оттенок основного цвета G-green,а 89 оттенок зеленого H39 это второй нижний цвет вроде бы. Короче заказал приедет узнаю...
  3. Подскажите хочу купить на разборе во владике дверь багажника, но не знаю совпадает ли цвет, мой цвет по бирке G89H39 18H 0L0 его G89H39 15H 00B.
  4. Да уж попадос полнейший, нечево сказать сочувствую...
  5. Я чего-то не понял, так снял или нет.Если не снял нафига тебе колпачки и шайбы регулировочные может статься бошку будеш менять.
  6. +1000 На шкиве КВ ты путного не найдешь. Можно сделать так, выверни свечу 1 цилиндра засунь отвертку в дырку и ключом крути коленвал пока отвертка не поднимется максимально. В конце можно ключом достаточно точно поймать самый верх это и будет ВМТ 1 цилиндра. При этом метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой на корпусе. Но может сразу и не получится и метка на распредвалу будет на 180 градусов не совпадать тогда ещё покрути КВ до следующего ВМТ.
  7. Вообще насчет цепи согласен был не прав. Может проверить метки, это все-таки проще чем голову снимать
  8. Ну вот теперь ты будеш знать что у тебя уставшая поршневая, но живая пока и 90% что проблема в выпускном клапане 4 цилиндра(может прогорел). Теперь снимай головку и там все увидишь заодно и выставишь цепь по меткам.
  9. Не торопись разбирать,маслом ты определишь состояние поршневой.Приналивании масла не должна сильно повыситься компрессия,если повысилась то пипец поршневой если не особо то клапана. А цепь не влияет на компрессию.
  10. Попробуй всё-таки компрессию померить с маслом сразу всё будет ясно...
  11. Yarik. Уважуха! Люблю людей которые думают своей головой. А то здесь на форуме послушаешь, " греется? всё головку на опресовку". Оказывается не я один на этом заморочился. Я в свою булку запихнул радиатор от БЫЧКА только с гемороем получилось но ничего вроде получилось. По началу тоже рассматривал от УАЗа с андорией , но бычковский по размеру больше и на 2 рубля дешевле, решил что-бы наверняка.
  12. Есть один способ мне очень понравился, береш любой компрессор для накачки шин желательно помощьнее конец шланга обматываеш тряпкой и и в горловину бака что-бы поплотнее и включаеш а на лягушке приоткручиваеш болтик сливной и ждеш у меня гдето через полминуты начинает пузыриться солярка из болтика как пойдет чистая, закручиваеш болтик и все.Обычно попав солярка в фильтр клапан в нем срабатывает для этого покачать лягушкой она должна стать жесткой и можно убирать компрессор и пробовать заводить.
×
×
  • Создать...