Перейти к контенту

Sind0

Members
  • Число публикаций

    140
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

3 подписчика

О Sind0

  • Звание
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W. 4M40 .AKПП,1995г.Super Exceed лифт 2"
  • Место жительства
    Сталинград - Новосибирск
  1. Обнуляются часы

    А у меня другая проблема: Часы ни обнуляются вообще, но пропадают на табло. Просто как будто выключены и все. А потом при заводе опять загораются - время правильное. Потом опять тухнут и так всегда... В чем может быть дело?
  2. 4M40 электронный ТНВД

    Добрый день. Не хочу создавать отдельную тему для 1 вопроса. Подскажите номер ТНВД механического, пожалуйста. Не знаю поможет это или нет. Хочу посмотреть на всяких онлайн магазинах его в продаже
  3. На рыбалку в Астраханскую область

    А что делать с рыбкой, которая не лезет в горло банке?
  4. Сейчас потеплело и проблемы прошли. Не могу посмотреть. Но пробелы в солярке были именно в левом шланге, справа не было таких пробелов. И не кричи так. Фото нашел в инете, у меня не так закреплен фильтр, но оба хомута стоят как на фото обозначен "Колхоз". Не вижу причины для паники, какой стоит хомут, главное чтоб не пропускал и все. Оба шланга прозрачные.
  5. Значит у меня большие пузыри воздуха (прям пробелы в солярке в 5 - 15мм, так сказать приостановка подачи, а потом опять пошла) в шланге ТНВД, а в том что из бака были мелкие пузырики, но всего 2 раза. А пробелы в шланге к ТНВД было на порядок больше... И я вот не успел заметить от куда пришел этот пробел, то ли из ТНВД к фильтру, то ли из фильтра к ТНВД пошел
  6. Гуру, расскажите, пожалуйста, какой шланг от куда идет и куда? У меня закреплен к корпусу машину не так, но не столь важно. Вот у меня пузыри в том шланге, который слева на фото и написано "Родной хомут". Он соединяет фильтр с чем?
  7. Так подсос идет в шлангах или в сальнике ТНВД?
  8. Сегодня заводился и жмакал лягушку. Она не заглохла и не сильно кашляла. Но пока жмакал заметил вот что: На фильтре 2 трубки, одна ближняя (Б) и дальняя (Д) если смотреть от меня. Так вот на Б шланге заметил 2 раза пенку, а вот на Д прям большие пробелы в солярке и вот они проходят и секунд через 10 начинают падать обороты. Это 100 пудов сальник на ТНВД?
  9. У меня точно такие же проблемы, уже 2 года мучаюсь с ними. После завода глохнет через минуту, если не начать качать педаль газа. При чем это все при температуре от +5 до -10. Становится теплее - все хорошо заводится. Свечи и фильтр новые, компрессию не мерил, но движок контрактные, ставил 3 года назад, с пробегом 63к, сейчас пробег около 120к, не дымит, масло не ест. И никто не знает в чем проблема... Прям хоть не садись за руль при понижении температуры
  10. Делика-Волгоград

    Вы вот прям специально так подстраиваете? Я бы с радостью приехал, но увы... детей на елку повезу в ТЮЗ. И давно ты свалил? Слышал, что собирался, но чтоб переехал нет. Ну да, все кто туда из Волгограда уехали, всем нравится. Главное чтоб друзья были. Без них ппц как тяжело, это я ощутил на своей шкуре. За 8 месяцев волком завыл
  11. @Бусиковод, спасибо большое.
  12. Дай ссылку или телефон. Я не знаю кто это такой
  13. Добрый вечер. Подскажите, есть у кого передний мост и вообще сколько стоит он?
  14. Вот тут http://startogen.ru/index.php?route=product/product&path=18&product_id=81 брал? А у нас же кто-то занимается генераторами? Может кто-то посмотреть мой генератор? Может замена щеток поможет? Хм... хотя у меня стоит не оригинальный... А на новый денег нет
  15. Ну 2 месяца вообще не показатель
×