Перейти к содержанию

RRG

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства
    sakhalin

Посетители профиля

1 204 просмотра профиля

Достижения RRG

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Два дня как поставил новый китайский картридж (вода-масло) с Али, обошелся с доставкой 7р. Старая турбина свистела после 2000. После разборки оказалось, что обе улитки в хорошем состоянии и было решено поменять только картридж. Отговаривать и советовать не буду, т.к. время еще не показало. Чисто визуально картридж сделан качественно. Ставил по инструкции паджеровского клуба. Что изменилось - пропал свист и тяга немного улучшилась. Попутно заменил цепь ГРМ.
  2. У меня спереди бокс-подлокотник стоит уже 2 года (заказывал в японии), так что для меня оптимальный вариант туда же встроить саб 10-ку. HiM молчит.... Наверное придется самому....
  3. 2 HiM Можешь добавить чертеж и эскиз?
  4. Вот как сами японцы доводят до ума. http://www.sgd4.com/oilct.htm
  5. +5 polkan. Проблемное место под аккумулятором, практически у всех текут расширительные бачки, антифриз (агрессивная среда) стекает вниз прямо на косу проводов на АКПП. Провода частично в гофре, частично в изоленте. В моем случае перегорал третий предохранитель только в положении N. Долгие и муторные поиски привели меня под АКБ - изолента рассохлась и рассыпалась, один из проводов перетерся на массу, и, как следствие - КЗ. Провода в гофру и новый расширительный бачок.
  6. эдд У меня постоянно горела N. Как выяснилось, сгорел ЭБУ (когда разобрал - пробой на плате). Склоняюсь к тому, что причиной скорее всего стало- "время пришло". А про жгут задней двери - все идет через предохранители, но они то целые все были. В любом случае, если там было бы короткое, вылезло бы уже давно, а так 3 мес. полет нормальный.
  7. эдд к #1010.1011 ЭБУ MR357233 покупал в славном городе Владивосток на japancars.ru за 1 руб. Про жгут задней двери - поподробнее? За 3 месяца эксплуатации, после замены ЭБУ, нареканий по АКПП нет.
  8. К посту #1002 Может кому пригодиться. Вылечил я автомобиль. Помогла замена ЭБУ MR357233. Все работает, по ощущениям, даже лучше, чем раньше. Скорости переключаются не заметно, да и двигатель как-то мягче стал работать. Разобрал старый ЭБУ, оказалось сгорела микросхема. Вот только от чего сгорела - тайна. Ну...может время пришло.
  9. Комп стоит уже полгода, все было нормально. Сейчас естественно его отключил, но это ситуацию не меняет.
  10. Ну...почистил форсунку омывателя стекла, долил воды в бачок омывателя, после этого проехал километров 5 , все было нормально, заглушил минут на 15, а потом начались проблемы. То же подумал, что может быть вода куда то наплескалась, все обсмотрел, все нормально и сухо. Сегодня отцепил все датчики с акпп, включаю зажигание - горит N . В смысле отцепил разъемы
  11. Всем привет! Прошу помощи с АКПП, V4A51. тнвд электронный. Перечитал тему, есть похожие вопросы, но не то. Значит...включаю D, машина не едет, смотрю на приборку - вместе с D горит N (именно горит, а не мигает), включаю 2, L (на приборке вместе с выбранной передачей горит N)- движения ни какого, при нажатии на газ обороты повышаются, но машина не едет. Включаю R (R и N горят вместе)-машина едет назад.Ставлю на парковку - горит N ( P - не горит). Первая мысль - сгорел предохранитель.( Была подобная ситуация, пропала индикация переключения АКПП, умер спидометр, вперед едет кое-как). Проверяю - целый. Доехать до гаража смог только когда снял указанный выше предохранитель (по-моему во втором ряду под рулем). Масло в норме, акб скидывал, переключатель режимов на АКПП целый, проверил тросик на АКПП. Как мог, проверил все разъемы и провода, повреждений не обнаружил, Попытался сделать диагностику по легионовской книжке, но N горит постоянно при включении зажигания. Короче итог - постоянно горит N со всеми режимами (даже когда двигатель не заведен), индикатор P не горит, вместо него горит N. Вперед автомобиль не едет. Куда дальше рыть - не знаю. Может ЭБУ крякнул?
×
×
  • Создать...