Перейти к содержанию

santer69

Members
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4d56,АКПП,1998
  • Место жительства
    Красноярск

Достижения santer69

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. @Arleko,в теме про корейские аналоги запчастей есть упоминание про то что Хундаевский топливный фильтр 31981-4300 для Н-1 идет вместе с датчиком воды. Я такой покупал- в декабре стоил 490 рублей. Будет тебе и фильтр новый и датчик
  2. @eugene_onegin,а у тебя салон с каким средним рядом? Просто мне запчасти с Владика приходили, так например дверь задняя была обернута ковром задним( чтобы не побили) зеленоватого цвета с вырезами среднего ряда как я понимаю для раздельных сидушек. Также где то валяется серого цвета ковролин, который под передним пассажирским сиденьем лежит( тоже пришел вместе с запчастями).
  3. @дедушка,какой выход из японской непредусмотрительности придуман? Или это просто констатация факта?
  4. @N181,после того как завелась с бутылки, я заменил фильтр(был в загашнике фирменный) и шланги подходящие к нему, после чего машина даже не чихнув и не задумавшись заработала как часы. Вот теперь и думаю может то что не мог нормально прокачать систему( реально замучился) есть следствие того, что машина стояла под хорошим уклоном- там ведь хитрая система соединения между баками, может где пробка воздушная образовалась. @дедушка,@Baton,фильтр у меня стоит штатный, только крышка от корейца с трубочкой, забирающей топливо примерно из середины фильтра. А искал я грязь не в фильтре или отстойнике, а под лепестком лягушки( там тоже было чисто)
  5. @N181,спасибо тебе за внимание и подсказки. Получилось что мысли мои с твоими сошлись и я не читая твоего ответа так и сделал, а именно взял и подключил ТНВД просто из бутылки- и машина ожила сразу же. К тому времени я уже поменял шланги на фильтр( старые одубели и один слегка треснул с торца) а до кучи и сам фильтр тоже поменял. Теперь анализируя возникает мысль, а не связан ли этот трабл с тем что машина моя заглохла стоя мордой вниз на при личном уклоне, тем более что отремонтировал я ее оттащив уже к гаражу на ровной площадке? По большому счету поменял то только шланги, а фильтр больше для самоуспокоения так как "старый" тоже был практически неезженным и с него солярка вытекла абсолютно чистая без грязи. Наперед наука будет.
  6. Заново прокачал систему,при этом работая лягушкой слышно было некое бульканье в районе бака(?), завел чувствую обороты стали падать стал помогать лягушкой, при этом она вроде твердая, короче толку ноль- заглохла. Дай думаю попробую дунуть в шланг подводящий столяру из бака к фильтру, открыл при этом горловину бака. В общем при нагнетании давления ртом почему то топливо прет из трубочки которую видно из горловины бака(переливная?). Теперь вообще каша в голове. Похоже в баке проблема.
  7. Вот еще вопрос- а до какой степени нужно приоткручивать штуцера на форсунках?ну и до какой степени крутить стартером при этом?я лишь немного приотпускал их и прокручивая стартером добивался чтобы прыскало из всех форсунок. Уже несколько раз попадалось что крутить надо секунд 40.
  8. @N181,это читал. Но до этого случая двигатель работал как часы. Месяц назад(600-700км проехал) был на диагностике- и компрессия и ТНВД все ОК, заменены распылители форсунок, отрегулирован угол впрыска. Машина шептала. С канистрами возиться для меня не вариант- проще доехать до сервиса( быстрее получиться). Сегодня попробую еще посмотреть под лепестком лягушки, ну и еще раз контрольно попытаться прокачать систему.
  9. Помогите плиз знающие люди! Вчера вечером заехал во двор, встал мордой под уклон и тут у меня кончилась соляра( подвела контрольная лампа). Ну я с утра естественно на заправку с канистрой, залил и тут началось. Качаю лягухой аж руки отвалились-ничего не происходит, вроде и шипит из приотпущеной пробочки,. Иду домой читаю форум про траблы с фильтром и лягухой и вооружившись знаниями начинаю по новой. Пробовал накачать давление через бак но так и не дождался чтобы солярка потекла из пробочки на фильтре( крышка фильтра у меня новая от корейца с трубочкой). Беру снимаю фильтр, вроде лепесток лягушки работает как надо( единственно не открутил сам лепесток и не глянул под него), заливаю полный фильтр солярки собираю все назад, приотпускаю болт на входе в ТНВД и лягушкой добиваюсь чтобы потекла солярка, затягиваю его, потом также поступаю с болтом(штуцером) обратки, ослабил трубки на форсы покрутил стартером, вроде брызгает соляра. НО при попытке запуска вроде двигатель схватывает , но поработав чуток(не больше 20-30 сёкунд), глохнет. Мне кажется что раз соляра закачана в насос и в фильтре есть, то ее как минимум должно хватать на несколько минут работы двигателя. Немного сумбурно и путанно получилось.Куда еще посмотреть? Чего еще попробовать сделать?
  10. @Mihey,может быть. Я делаю вибропластом фирмы STP( на золотинке лицевой стороны их логотип) а поверх него сплэном той же фирмы. Вибропласт у них есть разной толщины и характеристик( для пола, потолка и др.). Сплэн тоже есть потолще( я клеил арки и моторные отсек) и потоньше( я клеил пол). Вибропласт( точнее битумный слой)действительно становится почти жидким, но при этом после наклейки не оторвешь. Кстати для дверей и потолка вибропласт потоньше и его лицевую сторону можно греть приложив уже по месту, а вот для пола толстый и его я прямо нагревал сначала битумный слой, а потом приложив по месту прокатывал валиком чтобы не осталось воздушных прослоек.
  11. @Mihey,остаюсь при своем мнении так как если бы ты наносил виброизоляцию,нагрев промышленным феном, не было бы такой разницы. Клеить без нагрева(со обезжириванием или без оного) считаю бесполезным занятием.
  12. Кстати вспомнил еще- когда начинал пол проклеивать я делал обезжиривание, так вот при этом начинал растворяться поверхностный слой штатной виброизоляции( содержащий также битум)и в результате я возюкал тряпкой растворившийся старый битум, а после подсыхания клеил новый.
  13. @dragon,так в том то и дело, что быстро обезжирить- это миф. Все понимают что на поверхности металла за годы накопилось немало всякой бяки и просто потерев тряпкой смоченной в обезжиривателе качественного результата не получим. Насчет адгезии металла и битумного слоя вибропласта, напрашивается пример заливки крыши гаража битумом, при котором тоже по идее надо тогда проводить обезжиривание........ Я не химик, но мне так кажется что расплавленный битум имеет хорошую адгезию с чем угодно, единственно плохо когда на поверхности откровенная грязь или песок- тогда он действительно хуже садится.
  14. @Mihey,попробовал отрывать вибропласт, нанесенный выше описанным способом, -он не отрывается! Причем как в тех местах где обезжиривал(начинал так) так и в тех местах где уже бросил обезжиривать( в районе багажника). Грею я не поверхность металла а сам черный битумный слой.
  15. @Mihey,смотри обезжирю я поверхность и потом наклеивая вибропласт снова наношу нефтесодержащий битум на обезжиренную поверхность-мое Имхо это масло масляное. Другое дело например если клеить вибропласт просто прижимая поверхности тоже не комильфо, тк потом отстанет. Лично я вибропласт клею прогревая битум промышленным феном до растаивания и потом наклеив я догревая снаружи прокатываю валиком для плотного прилегания. Так делают профи(я подглядел и перенял). Тут вопрос не в экономии времени, материала, лени или еще чего.
×
×
  • Создать...