Перейти к содержанию

Andrey andrey

Members
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica L300 AКПП, 2,5 л
  • Место жительства
    Казахстан, Алма-Ата

Посетители профиля

2 079 просмотров профиля

Достижения Andrey andrey

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. меня че смущает то контакта масла с этим стыком нету, значит выдавливает,заткнешь дырку в другом месте потекет, колечко на щупе я поменял. разобраться хочу.
  2. Крышку не снимал, газам выход из сапуна есть, вентиляцию от сапуна до масляного картера проверил, сразу дунув в сапун наблюдая выход воздуха из трубки масляного щупа. Масла от замены до замены никогда не доливал что интересно. Мож кольца как то резко залегли?
  3. Кирпичик 4d56t. Интенсивно закапало масло на горячую тонкой струйкой из места крепления основания щупа в двигатель, резинку то поменял , теперь думаю там контакта то с маслом нету, значит давлением подымает? Значит газы? Масло заливную горловину отворачиваешь, аш гудит, легкий белый туман. Щуп вытаскиваешь на заведенную лицо будет в масляную точку. Кольца износились наверно. Заводится отлично с пол-оборота стартера, масло до последнего времени не потребляло. Тяга нормальная вроде. Экология в норме. Получается какие то несовместимости, у кого был подобный опыт?
  4. Дос напиши чем все кончилось????
  5. Я поставил клапан на место. Я чувствую что двигатель работает с ним мягче, легче. Меньше вибрации и детонации. Никакой супер пупер динамики я с глушенным клапаном не увидел. Температура рабочая двигателя вернулась на место (чуть упала). У меня 4 D56T, и думаю что если я с объемом 2,5 пришел к этому решению. Будь у меня 4М40 с 2,8 я бы вообще не сомневался. Наверно я окажусь в меньшинстве. Но мой вывод не надо его глушить, возможно иногда чистить. А если машина не едет искать проблему не только в клапане... З.Ы свое мнение никому не навязываю...
  6. жена сегодня машину брала, ей вообще показалось что тяга хуже стала. До пятницу понаблюдаю потом надо решение принимать.
  7. Снял клапан, не закоксованый, вполне живой. Заглушил, 1- двигатель работает жестче, 2-тяга не прибавилась, 3-температура двигателя рабочая чуть подросла, 4-что интересно обороты упали где то на сотню, 5-подстраивал болтом чуть частью витка подкручиваешь, обороты взлетают, не смог настроить 800, с 650 до 1000 набирает очень резко. Положительных эффектов пока 0,0, отрицательные ощущения уже изрядно. Две мысли либо поставить на место, либо поэкспериментировать с углом впрыска. Не все так просто и однозначно.
  8. Прочитал от начала до конца,30 минут потратил, голова разболелась, пришел к мнению заглушить EGR, потому что хочется добавить резвости, динамике Delice.Но так как не хочется лишних проблем, хочется заглушить правильно. На http://www.delica.ca...-guide-304.html выложенном Zakhar, на последнем фото иностранец не глушит выход газов с двигателя в клапан наглухо, а врезает трубку типа сапуна, видимо для отвода газов, может все таки неправильно просто ставить глухую прокладку как предлагается на этом обсуждении??? Кто то писал здесь же о выдавленном масле, после глушения EGR. Может это следствие повышения давления из за газов которым некуда деваться?Так все сальники нахрен побегут. Кто глушил EGR скажите вреда точно нет. з.ы. пару кратких мнений выслушать глушить или нет и как???
  9. у меня такая же байда только на кирпиче 4d56, это я так понял из-за того что мотор не прогревается до рабочей температуры, т.е. стоит какаято байда реагирующая на температуру либо масла либо тосола, и соответственно она управляет ТНВД скорее всего с помощью одного из вакуумных шланчиков, у меня эта проблема начинается осенью и заканчивается весной, заметь это должно происходить при похолодании, (ты упоминал днем нормально вечером глюк), искать я ее не стал, просто прикрыл полрадиатора картоном, весной уберу.100%
  10. А когда будет июньская, или следующая? Просьба проинформировать.
  11. Выше написано, что пробовал. Я думал форум для того чтобы выяснить быстро то что интересует, а не для того чтоб понты колотить.
×
×
  • Создать...