Jump to content

SVP

Members
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About SVP

  • Rank
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W. 4M40. АКПП, 1994.
  • Место жительства
    Чита
  1. Чита

    Всем привет! Идея отличная я бы с радостью. Только живу долековато - в Забайкальске. В Чите бываю. В январе был 5 и 13. Тему эту вопще не видел, спасибо Полковнику в личку написал, теперь буду постоянно следить, может и совпаду как встречу. Если кому в Забайкальске какая помощ нужна пишите, по возможности помогу.
  2. Спасибо всем кто ответил. Вопщем с ремонтом ничего у меня не вышло. Оказывается руки у меня растут не оттуда от куда надо. Угробил дальний сальник. Кстати stahh ты его как ставил? сначала на вал одел а потом вместе с валом на место загонял иликак? Хотя это уже не так важно. Для себя решил больше с ремонтами не связыватся, заказал контрактную, жду вот теперь. Тоже пишут что без пробега по РФ. Для melez - цена 6700 + доставка? Прислали фото, на рейке краской нарисовано РЕ8W, может махнемся (шутка) Пакопавшись с рейкой сделал несколько выводов: если рейка сопатит с лева, то необезательно побежал именно левый сальник, бежит один из трех, а сопатит там где пыльник хуже сидит, порван или хамутик слабый. Если ремонтировать рейку, то помимо ремкомплекта нужно заказывать оба вала. Машины у как не крути в возрасте, на валах по любому выработка, а точить - полировать как то уже не то. Ну если только какие конторы этим професионально занимаются. Еще вариант купить рейку новую китайскую, на рынке китайцы под заказ просят 10 т.р. Только сколько она проходит вопрос. У китайцев есть паджерики и делики своего производства только названия другие. Ну вроде все, буду ждать рейку.
  3. Крайние сальник оказывается стоит в металической втулке, а уже втулка в рейке. Вытащить втулку несложно - дернул пару раз за вал и все. И втулка вылезла и вал. На валу какието косяки, ржавчина не ржавчина хрень какая то, вопщем полировать надо, вопрос чем и как? Полировать никогда ничего не полировал, толька в армии бляху, и то непомню как эта штука зеленая называлась. На втулке посадочное место для сальника больше чем надо ( в смысле глубже) если сальник до конца впрессовать, то останется еще место примерно 4.7 мм. так и напрашивается туда какую нибудь шайбу подложить. Но ведь небыло же ничего. Второй сальник стоит примерно по середине рейки, хотелось бы и иго заменить но как туда подлести старый вытащить? Если кто менял отпишите пожалуйста.
  4. 1105 - понятно, этот узел снялся целиком, вот думаю разберать его дальше или нет. С виду вроде все нормально. На схеме под буквами E, F - это что сальники ? и как до них добраться. stahh - а раньше приходилось, если да то опиши поподробнее что менял и как. Может еще кто нибудь чего посоветует? С утра планирую занятся.
  5. Добрый день всем Уважаемые делиководы, необходимы Ваши советы. Ситуация следущая: Побежала рулевая рейка с левой стороны, именно побежала (ручьем). Заказал ремкомплект в Shop.amayama.ru кому интересно номер MN 103434, цена 2821 р. Реику снял, сальник с левой стороны выколупал. Обратил внимание что рейка состойт из двых частей. Появились воопросы: 1 нужно ли реику располовинивать. 2 заменить один сальник а остальное оставить как было или менять все 3 в ремкомплекте несколько пласмассовых колечек, для чего они.
  6. Читинец, адресок не подскажеш спецов или телефончик?
  7. Подскажите оригинальный номер датчика спидометра на Delica 4M40 PD8W. Электронный, стоит на АКПП. На радном съело шестерню. Оббегал все разборки ничего не нашел. Теперь хочу по номеру заказать в китае.
  8. У меня вакуумный насос вопще отсутствует. На генераторе шкивок торчит, а насоса нет. Видимо старый хозяин снял, а шланги соединил между собой напрямую. Вроде все работает как положено. Я вот думаю так ездить или искать насос и ставить на место. Может это привести к какой-нибудь неисправности или нет.
×