Jump to content

Serj-_-

Members
  • Content count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Serj-_-

  • Rank
    Member

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W(он же кирпич), 4D56T, АКПП, 1993
  • Место жительства
    Алма-Ата

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    370334051
  1. НА АЛТАЙ

    Мы два раза ездили Есть карты под навигацию могу расказать все ньюансы и маршрут Рахмановские ключи озеро Язовое через перевал на Маркоколь, Зайсан
  2. Бал один прикол Без нагрузки зарядка нормальная под нагрузкой падает обороты даеш тоже падает Ремень был натянут Просто никто не обратил внимание что ремень уже выработался и несадиля нормально Он должен клином садиться в шкивы А когда ремень стерт он только одним краем садиться и проскальзывает \\ // \ \/ / примерно так выглядит
  3. Знаешь, я им описывал эту поблемму почемуто никто внимание не обратил Всеравно продлжают свое я уже просто молчу Но я обыно лечил сопротивлением 200-400 ком ну а если непомогает то реле А с датчиком давления масла часты глюки лучший вариант всеже лампочка зарядки
  4. Погорам по долам...

    Немного фото еще
  5. Н а квадратной на дизеле хоть заотсоединяйся она вообще пустая никакой разницы не будет порядок отсоединения не имеет значения Но не перерепутай Если перепутаешь шанс пополить электронику большой Но вначале всю нагрузку на себя берет генератор шанс спалить диодный мост велик Но обычно вылетает силовой предохранитель Но если прогорает диодный мост и силовой пред не вылетает и ты умудришся еще включить зажигание то страшно подумать что может повылетать считай вся электроника
  6. по фотографиям ты ее не так сильно топил Свою я топил выше колес по пласмассовый обвес Я смотрел у меня какраз это ватерлиния На капчигае есть остров проходимцев там отдыхают те кто решиться проехать вброд но всегда ктонибудь идет впереди чтоб ям небыло
  7. Саша в этом году уже в Чом Кемине утопили одну бензиновую делику лучше гостей туда не тащить Хотя по красоте места просто сказочные И ледники по пути будут и морены Впечатлений от гор будет уйма Но есть одно но Ваши погранцы жиперов на Чоме обдирают а тут еще гости с России будут Они типо незаконное пресечение границы турма пасадим
  8. Значить надо смотреть какие цепи включаются в положении D Включается индекатор на щитке надо проверить цепь переключателя и индикатора И по схеме глянуть может есче чтонибудь запитано Нужно посмотреть схему У меня квадрат поэтому на булку у меня схемы нет Поэтому правильно проконсультировать не могу
  9. Ну тут сразу понятно У тебя замыкание на проводе задний ход Может быть замыкание в задних фонорях или по пути до них Бывает на задний ход вешают галогеновый фанарь и по пути провод коротит или в самом фонаре был случай на машину дивидишку воткнули и провод заднего хода на камеру некачественно кинули Вобщем ищи кто ищет тот всегда найдет Вспомни недавно ни каких работ на машине не проводилось можнт там собака порылась
  10. Автоприколы и анекдоты.

    Мне кажется самая активная дискуссия Вот
  11. Может гнать реле зарядки тоды ток зарядки может быть большой Бывает гонит аккамулятор берет на себя большой ток
  12. разъем прямо из платы торчит А ножки не паяются а просто завльцовываются И со временем они окисляются Надо зачистить краюшек ножки и дорожку на плате и пропаять их Кислотой паяльной ни в коем случае пользоваться нельзя Только канифоль и олово Проблема очень частая у квадратной делики
  13. Я же писал что она чуствительна к перепаду в 0.5 вольта Во время запуска происходит скачек и сигналка думает что машина завелась реле надо впаивать
  14. Иногда установщики ленятся и вообще не подключают провод контроля заведенного двигвтеля и програмируют контроль по перепаду напряжения Тогда сигнализация вообще становиться непредсказуемой также вход контроля заведенного двигвтеля чуствителен к выбросам и перепадам напряжения в 0,5 вольта Когда система глючит грамотный электрик обычно ставит релюшку (тоесть к проводу на лампочку генератора цепляют релюшку а реля уже подает напругу на сигналку) и в 90% случаев глюк пропадает А у тебя еще и датчики глючат Пропаяй разъемы на щитке они там часто некантачат особенно если щиток снимался сразу начинают глючить
  15. Ян твои симптомы явно указывают на батарейку Индикатору на брелке не верь У тамагочей есть глюк в определении запущенного двигателя Также сигналки при медленной просадке аккумулятора иногда затирают все настройки тоды надо запрограмировать определение по давлению масла (если сигналка подключена к дачику, масла или генератора ) Если к тахометру то запрогромировать обороты тахометра Если сигналка подключина к датчику генератора или масла и все запрограмированно правильно а она нормально не определяет запуск то ентот глюк тоже лечится 1) Надо впаять в разрыв провада который подключается к датчику сопротивление 200-400 килоом 2) Провод к датчику расключить через реле и будет у вас счастье
×