Перейти к контенту

Сергей_ automan

Members
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Сергей_ automan

  • Звание
    Member

Старые поля

  • Автомобиль
    p24w-0200742; Кирпич бензин 2.4 1993г. Аквариум, 4вд, акпп,
  • Место жительства
    Г. Владимир
  1. Печка в кирпиче

    Идея с испарителем - супер. А какая температура ОЖ на прогретом моторе (в верху радиатора) должна быть? градусов 95-100?
  2. Печка в кирпиче

    Тоже холодно, есть вопросы к ГУРУ: 1. штатный термостат на 82 гр., можно ли менять на 88? или поставить штатный, голову новую покупал, поэтому боюсь перегрева. На моем субарике вообще 76 градусов - ташкент. 2. заметил что при падении оборотов двигателя менее 1500об. воздух и без того чуть теплый, еще чуть холодеет - значит циркуляция ухудшается. Это нормально? обороты ХХ - около 750 об.мин. 3. Какие есть нюансы по вскрытию передней печки? 4. Вискомуфта карлсона на холодную все равно крутит пропеллер, пальцем он останавливается, но как уберешь палец - опять шустро вращается. Это нормально? 5. Как можно померить реальную температуру ОЖ чтоб отрегулировать указатель на панели, сейчас показывает на 1 мм выше второй метки, по ощущениям температура не выше 60 град. руку свободно держу на верхнем патрубке, на форике - термостат 76 гр. - хрен удержишь.
  3. Обрыв шлейфа штатного сигнала (бибикалки)

    Спасибо, буду ковырять )
  4. Обрыв шлейфа штатного сигнала (бибикалки)

    вона как... у меня на форестере шлейф (сматывается\заматывается, если дорожка лопается - на замену). Думал тут так же. Спасибо! Руль я так понимаю необходимо снять? есть нюансы?
  5. Друзья, глючит шлейф на сигнал (на руль). Бибикает только в некоторых положениях руля, сама кнопка на руле работает. Какие есть решения? Шлейф идет вместе с рулем или это отдельное устройство? я к тому, что если заменить руль (от булки на пример) с ним будет шлейф? И вообще, руль от чего подходит без переделок? Фото руля со снятой кнопкой. Изображени.pdf
  6. кнопка аварийки l300

    Фото
  7. кнопка аварийки l300

    Если есть у кого - куплю. У нас на разборках делик нет.
  8. Взаимозаменяемые запчасти от корейских авто

    Отпишусь по результатом своих ремонтов, большую часть информации узнал от форумчан: Крышка трамбл. Hyundai 27110-32810 Бегунок Hyundai 27131-32810 Выпускной коллектор 28511-32821 "Штаны" 28710-43602 нижняя опора раздатки MB436036 M1162Y Катридж подушки двигателя RBI - нужно чуть укоротить на наждаке втулку верхняя - не помню, какой то корейский полеуретан за 1500р., но должны подойти вот эти 54500EL000 AAMNI1055 Замок задней двери 81310-43300 Радиатор ST-MC0005-L300-D-2R; Pmc P1N-A014 Прокладка выхлопной трубы ГБЦ в сборе заказал на алиэкспресс за 32000р. ничего лучше/дешевле не нашел.Вот ссылка на голову https://www.aliexpre...tId=32738139104
  9. кнопка аварийки l300

    Друзья, нужна кнопка аварийки. В моей нет внутренностей совсем. Есть у кого? или может от чего подходит? на вазах вроде сам механизм щелканья встроен в аварийку, а у нас как сделано?
  10. Беда с ГБЦ 4G64 2,4л. 8кл.

    эпопея закончилась (надеюсь) заказал новую голову в сборе на алиэкспресс 32 000р. все удовольствие... проехал 250 км. Пока работает
  11. Добрый день. Нужна не гнилая задняя дверь в сборе на p24w-0200742; Кирпич бензин 2.4 1993г. Аквариум, 4вд, акпп
  12. Беда с ГБЦ 4G64 2,4л. 8кл.

    спасибо всем за информацию. из китая головы не будет, кончились говорят. буду старую ремонтировать наверно
  13. Беда с ГБЦ 4G64 2,4л. 8кл.

    с поршнями проще, больше интересуют шейки кв
  14. Беда с ГБЦ 4G64 2,4л. 8кл.

    Еще важный вопрос - буду низ мотора открывать - смотреть состояние кв и поршней, кольца поменяю. Знает кто заводские размеры шеек кв, шатунных, диаметры поршней. Что бы понять сток или ремонтный размер.
  15. Беда с ГБЦ 4G64 2,4л. 8кл.

    Может интересно кому, купил вот такую http://totaldiesel.r...ct/view/20/1690 Не подошла... перед глазами нет, но на память клапана в диаметре меньше на 3-4 мм и длиннее на 5-6, со штатным моим распредом не коннектятся. мотор тот же, только не 2,4 а 1.8-2.0л. отсюда и отличия. Камера сгорания как раз под 2-х литровый мотор - на 3мм меньше в диаметре и на 3 меньше в глубину, по расчетам степень сжатия увеличилась бы с 8,5 до 10.5-10.7. Ну и как выяснилось мой распредвал - труп. На этой неделе опять поедем в Москву пытаться вернуть голову. Нашел на алиэкспрес ту, что нужно (https://ru.aliexpress.com/item/4G64-8V-22100-32680-Cylinder-head-for-Galant-L200-L300-Expo-Pajero-wagon-Shogun-Pick-up/32510460414.html), пустая с доставкой 18т.р. + автовелтовский распред за 5600р. Если бошку рабочую не найду - куплю. Стоит смотреть голову с авитовского объявления? или не пойдет?
×