Перейти к содержанию

Crazyit

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    L400/PD8W/4M40 не EFI/АКПП/1996
  • Место жительства
    Казахстан, Уральск

Посетители профиля

581 просмотр профиля

Достижения Crazyit

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На генератор, конкретно на 4м40, на двухконтактный разъем приходит +12в напрямую с аккумулятора и +-12в выход на контрольную лампу. После запуска машины, по идее, потенциал на контрольном проводе (на лампу) меняется на противоположный, а генератор будет брать питание для РР из собственных цепей, грубо говоря внутри себя. Провода можно отключить, при работающем генераторе они не нужны. При условии что генератор не переделывался. Кстати, померьте на заведенной на силовом проводе напряжение взяв массу с корпуса генератора и сравните с напряжением на аккумуляторе, будете неприятно удивлены. просадка будет минимум 0,6 вольта. Здесь бы не помешал толстый силовой кабель. Пы.Сы. В генераторе 3 обмотки по 15 вольт каждая, в сумме 45 вольт. При разрушении цепей в генераторе. все это добро может попасть на выход со всеми вытекающими. Прецеденты были.
  2. Трое. Тоже нужны подкрылки. Сколько минимум нужно для заказа? Еще бы фендера прикупить...
  3. Проблема в генераторе - либо р/р и щетки, либо окислы/разрушение пайки на обмотках статора/диодах. Ну а при падении или скачках напряжения вообще глюки странные , неподдающиеся объяснению, частенько возникают, проверено.
  4. Доброго времени суток! Недавно перебирал и свой генератор 90а. Симптомы - на холодную пока не газанёшь горела лампа зарядки и напряжение было 10,5-10,8 вольт (во время работы свечей), после прогрева напряжение поднималось 14,8-15 вольт. В принципе не напрягало, потом при езде по городу в машине что-то завоняло - остановился криминала не нашел, лампа заряда не горела, вольтметра на машине нету, воняло с правой стороны в арке колеса. Поехал дальше, проехал в общей сложности ещё 150 км и только на следующий день при после старта двигателя заметил что лампа заряда и и датчика воды в ТП горят в пол накала, измерил напряжение - гена не работает. Вскрытие показало рассыпавшиеся диоды, облетание лака с обмотки статора (не критично) и, при дальнейшем тестировании дохлый РР. Диоды заменены на б/у с ниссановского генератора (новые найти не удалось), РР заменен на мобилетроновский ( около 10уе), статор обработан спец.средством от влаги типа лака. Попутно замене задний подшипник NTN (5 уе) и смазан передний. На ремонт вместе со снятием ушло пол-дня. Месяц - полет нормальный, напряжение 14,2 -14,3, при работе свечей накала - 13,0-13,4 в зависимости от степени разрядки аккумулятора. К стати, по РР есть нюансы - с конденсатором или без. С конденсатором ставится если нету дополнительных диодов в мосту, по вину не пробивается. Если нужно могу скинуть фотки моста и РР и описать принцип разборки и замены диодов.
×
×
  • Создать...