Перейти к содержанию

Павел Артемович

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, МКПП, 1997г
  • Место жительства
    Хабаровск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Павел Артемович

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем доброго времени суток, ув.форумчане! Столкнулся с такой проблемой, после обслуживания и ремонта, ДВС стал подтраивать на холостых, до этого при ~450 об/мин стабильно работал, сейчас же, меняли прокладки на дроссельной заслонке и впуск.коллекторе, откуда сочилось масло в небольших количествах, и при тех же ~450 об/мин подтраивает, мастера говорят, что либо это: - как раз изза коллектора и заслонки, которые теперь герметичны и не подсасывают воздух из вне и следовательно нужно просто настроить заслонку на положеные 650-700 об/мин; - либо это изза ремня мотора кондиционера, который малость перетянули - либо просто система где то завоздушилась и надо ее прогнать по трассе ПыСы: при покупке обороты так и были, 450-500, и вполне стабильно работали, и в мороз норм все заводилось и не троило, пусть и стоит котел)) Буду признателен всем советам!
  2. @miTRI4 нет, к башне 2х видов(кренометр, термометр обычный/электро, вольтметр) не подходит, на них больше жил
  3. @CrusaDER спасибо, я уже понял, что моя Пуля обделена нормальным разъемом для "башни") но вопрос о фишке, что на фото, остается актуальным)
  4. Всем доброго времени суток! Подскажите, что это за фишка эдакая(на фото), для чего она нужна и, собственно, куда ее вставлять? И подскажите, ни как не могу найти разъем для кренометра и прочего, смотрел только под центральной панелью, нашел пару пустых разъемов, но это не то, я так думаю, и если его все же не будет, я так понимаю придется самому провода кидать, на вольтметр и термометр? пысы: датчик температуры на панели, как на фото, имеется; при покупке авто, на месте кренометра была просто "тарелка", что то типа монетницы.
  5. Всем доброго времени суток! Недавно появилась такая проблема, печка, при температуре выставленной 32'С и за бортом -30'С, дует так, что боковые воздуховоды дуют горячим, а 2 центральных холодным, как будто с улицы, при переключении режимов обогрева, бывает что под стекло дует холод, или в ноги, а в центре еле теплым, подскажите, в чем может быть проблема? Пс: двиг прогрет, и одинаково как при езде, так и на месте дует; как работает печка пассажиров не проверял.
×
×
  • Создать...