Jump to content

Mikола

Members
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Mikола last won the day on November 2 2010

Mikола had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About Mikола

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 01/14/1974

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI, АКПП, 1998г.
  • Место жительства
    Владивосток

Контакты

  • ICQ
    454844355
  1. Не парь мозг. белый дым идет, значит подача топлива есть! У тебя верняк свечи. Пара штук точно не пашет, попробуй заводить секунд через 10 после того как спиралька погаснет. Свечи накала продолжают греть какое то время и после старта.
  2. Эту тему в книге по делике описывают, и электрики говорят, сам не видел. У меня просто 12 вольт. Я разобрался со своей системой. Короче работает все так! При повороте ключа в положение вкл подается питание на релюху которая в свою очередь подает напряжение 12 вольт на свечи, когда лампа свечей гаснет мы начинаем заводить двигатель. после старта напряжение на свечи продолжает подаваться до прогрева двигателя до заданной температуры, только потом свечи отключаются! народ ошибочно думает что после того как лампочка погаснет надо дождаться когда релюха под капотом щелкнет, а потом заводить, это бред. Всё работает как я описал. И еще, если вдруг не дай бог выйдет из строя реле, ставь только такое же, выбирать надо по блоку управления, если он с тремя фишками реле одно, если с одной то реле совсем другое! пока я с этой всей фигней разобрался, намучился капитально! если что пиши, если надо и телефон дам, позвонишь расскажу всё что знаю. И еще, при запуске с брелка свечи не греются, подача напряжения идет перед стартом, после пуска прекращается, а при пуске с ключа подогрев идет до прогрева двигателя!
  3. Проверка предов тебе ничего не даст, у тебя сгорел блок управления свечами накала, этих блоков есть 2 варианта, у меня блок мк,они стоят на двиглах с ефи и имеют на входе 3 разъема, на механничеких тнвд стоит с одной фишкой. про блок который с одной фишкой конкретного ничего не скажу что там перегорает, а вот в котором три фишки в нём сгорает транзистор В1335А(можно заменить и все пучком), причину выхода его из строя пока еще не установил, работаю над этим. Всё идет к тому что неисправен датчик температуры двигателя. Именно с его помощью блок управления определяет необходимое время работы свечей. В моем случае из за возможной неисправности датчика, блок управления постоянно подает напряжение на реле свечей накаливания, так как потребляемый ток реле большой транзистор не выдерживает долгой работы и сгорает, потому что не расщитан на долгую нагрузку. И для иеформации скажу что напряжение на реле свечей подается еще и во время работы стартера (при запуске с ключа)и снимается сразу после возврата ключа в рабочее положение., к стати бывает 2 варианта разогрева свечей предпусковой напряжением в 12 вольт и послепусковой напряжением в 6 вольт, идет подогрев через ограничивающее сопротивление до достижения двигателем определенной температуры. как я все проверял описывать не буду, заменю датчик температуры там видно будет. если интересен результат пиши отвечу. А вообще спецы электрики решают эту проблему установкой таймера, он программируется на желаемое время, цена вопроса тыща рублёв. ну или кнопка, тогда в зимнее время о дистанционном запуске придется забыть. и ещё, блок этот стоит в ногах переднего пассажира слева под крышкой ниже бардачка, прикручен тремя болтами, большой в железном корпусе.
  4. Датчик отвечает за фильтрацию воздуха подаваемого из впускного коллектора в датчик буста (давления турбины), если двигатель изношен или неисправен подшипник турбины в воздухе впускного коллектора присутствуют пары масла, вот чтобы масло в датчик не попадало этот фильтр и нужен! Если он забит как результат вялый разгон машины, машина тупо не едет, дымит и загорается лампа чек. Менять не обязательно, елементарно промывается любым очестителем для карбюраторов! Он должен практически свободно продуваться! С датчиком буста сложнее т.к. он не разборный но промыть тоже реально. О его правильной работе скажет только комповая диагностика!
  5. Рабочее давление турбины на 4М40 0,8 кг! Так что турбина в норме!
×