Jump to content

LIB

Members
  • Content count

    93
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

LIB last won the day on September 9 2017

LIB had the most liked content!

Community Reputation

8 Обычный

About LIB

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 10/02/1967

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, АКПП, Super Select, 4WD, 2002г.
  • Место жительства
    г. Москва (ЮВАО)

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

4,381 profile views
  1. Ну вот я и доклацался... А ведь читал же тему... Были похожие звуки около 3х месяцев, а на пост №18 от Alf я внимания не обратил... У меня открутился болт крепления шкива коленвала и сломало шпонку фиксирующую его на валу. Из самого шкива обломок шпонки (там некое подобие трубочки калёной) вывалился сам, а вот из вала не знаю чем выковыривать. Да и подлезть там непросто. Ни кто не сталкивался с подобным?
  2. vizit, я бы постарался реализовать это прямо на фишке выключателя противотуманок (ПТФ), а именно: 1. Надо найти приходящий туда (появляющийся там) "+" или "-" при включении габаритов. 2. Надо найти где-нибудь в блоке предохранителей (или ещё где-нибудь рядом) "+" или "-" появляющийся при включении зажигания. 3. Отрезать провод (из пункта 1) на фишке выключателя ПТФ. 4. Подать (соединить) на фишку провод (из пункта 2) с появляющимся от включения зажигания "+" или "-". В результате ты получишь ПТФ включаемые (и отключаемые штатным выключателем) при включении зажигания независимо от габаритов и головного света.
  3. Да. Лишь бы влез, хорошо закрепился и клеммы ничего не задевали.
  4. Я вот тоже приобщился вчерась. И тоже в воздуховод с 4-мя саморезами, т.к. под решёткой (в "сандартном" месте установки фильтра) стоит заслонка выбора места воздухозабора и фильтр ей мешает... ну или она фильтру, а этой заслонкой я пользуюсь. До этого фильтра у меня на решётке стояло что-то типа пылесосного фильтра из этого поста. В дождь это дело намокало и начинали запотевать стёкла. С фильтром будет тоже самое. Так что эта заслоночка мне нужна.
  5. Да, генератор родной, но, говорят, есть и 120 ампер. Ты можешь поставить хоть 10 аккумуляторов и заряжать их генератором мощностью 10А - рано или поздно они будут заряжены, вопрос только времени. Мощности гены должно хватать, в основном, на электропотребители твоего автомобиля и не очень много на подзарядку АКБ. У тебя, я так понимаю, стоит родной аккумулятор и на нём крупно написано "80", но это не его ёмкость. У меня был такой же и когда я разбирался с этим вопросом, выяснилось, что он то ли 60, то ли 75а/ч.
  6. У меня генератор 90А, а аккумулятор Varta Blue Dynamic G3 95 A/h вот такой: http://www.autoakkum.ru/published/publicdata/AUTOAKKUWEBASYST/attachments/SC/products_pictures/varta_95_G3_enl.jpg только полярность другая, не та, что на картинке.
  7. А есть у кого интерес к таким позициям? Хай-Джеки (красные) 1,2м - 2500 руб - 10% клубная скидка А это настоящие красные или китаепоДелка? А ещё хочу лампочки Н7 (ближний свет послерестайл) те, которые +90%. Есть? Почём?
  8. В моей схеме ближний (или дальний - он тоже работает) свет загорается БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТОВ !!!! vol, у меня тоже в голове это есть, а сейчас порылся в правилах и не нашёл.
  9. Вот! Сразу видно, человек поиском пользуется, а не новые темы создаёт! Шучу-шучу. По твоему вопросу - такие глюки, как правило, происходят из-за плохого контакта проводов с массой. Как рекомендация - проверь, зачисти и протяни все проводочки идущие на массу в районе фар.
  10. Охотники за приключениями, неа, по-серьёзному не лебедился и надеюсь не придётся. Я из тех, кто для серьёзных Г использует УАЗо-котлету, причём не свою. А Делика для меня - это авто для "доехать до лагеря УАЗоводов" и заночевать с комфортом, а так же поездки за грибами, на горнолыжные и пузогретельные курорты. Прочитав пост №53 dragona - срочно внёс коррективы в этот пост.
  11. Я круглогодично пользую Mobil 1 Peak Life 5W-50. Full Synthetic. У них сейчас новая линейка масла с градацией по изношенности двигателя http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx . То, что синтетика "вытекает из всех щелей", на мой взгляд, миф. Из нормального двигателя ничего не вытекает! Синтетика обладает кучей присадок продлевающих жизнь всем частям мотора от железок до резинок. Я даже в ОКу свою лью это масло. И эти машинки у меня уже не первые. Да это масло дороже, может и не очень оправдано, но проблем с зимним запуском по причине "замёрзло" пока не испытывал.
  12. В такие ситуации (по колено, на подъёме и т.п.) на практике попадаешь редко - это раз. Как правило ты не один, а вдвоём её тащить легче - это два. Ставить лебёдку, надевать цепи на колёса и стравливать давление в шинах нужно ДО залезания в опу, т.е. на сухом и чистом (относительно). Свес лебёдка конечно увеличивает, но лучше так. - это три.
  13. Как и обещал, фотки съёмной части рамы лебёдки: Общий вид Вид снизу Разъём "папа" установленный на лебёдке Разъём "мама" под капотом Разъём "мама" в багажнике Передний бампер сбоку (при виде сверху ничего не торчит) Задний бампер сверху (почти ничего не торчит)
  14. Евген Прикубанский, хм, ну за идейную основу действительно была взята эта штука, но она способна работать только при натяжении троса строго по прямой (вдоль продольной оси автомобиля), что в реальных условиях почти не выполнимо. Лебедиться приходится в основном за деревья стоящие в стороне, а при таком раскладе эта фиговина со своим квадратиком сложится на счёт "раз". По этому на моей раме 3 точки крепления (с большими косынками) лебёдки. Попробую на даче не забыть сфоткать саму лебёдку с ответной частью рамы (папой).
×