Перейти к контенту

SBNik107

Members
  • Число публикаций

    41
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О SBNik107

  • Звание
    Member
  • День рождения 11.03.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Delica, P25W-0205927 Super Exceed, 4D56, 5МКПП, 1991г.в.
  • Место жительства
    Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Контакты

  • Сайт
    http://foto.mail.ru/mail/sbnik107
  • ICQ
    204541555

Недавние посетители профиля

2 864 Просмотра профиля
  1. Пробег после капиталки 10-15 тыс. км.
  2. С контрактником проще. Переборка (если самому) геморройнее. Машинку продал, т.к. собираюсь сменить место жительства. Взял купейную тойоту (эт в гараж влазиет). Если займетесь переборкой вручную - помогу информационно. Новый хозяин Делики до сих пор ездит на консультации время от времени. Жалко было отдавать, но сложились обстоятельства жизненные. СУВЖ, Николай.
  3. Проверку ТНВД и форсунок делал. Результат: 2 форсы лило, отрегулировали 3 из 4х, сама аппаратура в норме. Движок бегает нормально. Заводится хорошо. Но заметил что сопливит маслецо из под шлангов около масляного фильтра. Седня-завтра полезу подтягивать. Вот такие пирожки. Всем удачных дорог! Единственное что делал после того как завелся - это регулировал клапана примерно через 100 км. И все. Тепереча по ходовке буду мороковать. Да и еще момент - ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ при желании! Ездил дважды на рыбалку, дважды за город. 1500 км миновало.
  4. УРА!!!! Я ЗАВЕЛСЯ!!!! Всем кто информационно и не только принимали участие в моем ремонте объявляю БЛАГОДАРНОСТЬ!!!! Все основные фото можете смотреть в фотоальбоме из подписи. Еще некоторые из последних выложу на днях. СУВЖ, Николай.
  5. Подскажите как одеть ремень ГРМ? Вроде все в натяг, а когда пытаюсь на ролик натянуть то ремень только до оси ролика натягивается (ролик вдавлен до конца в сторону шестерни грм и зажат болтиком чтобы назад не возвращался).
  6. Сделал все просто как в книге - заказал у токарей выколотку и по книге сверху вниз выбил направляющую. Делов 10 минут. Новой направляющей пока нету - ищу.
  7. Ребята Седня начал снимать старые маслосъемные колпачки и у меня в руках осталась часть направляющей впускного клапана третьего цилиндра (на третьем цилиндре и провернуло вкладыш).Кто знает как они впрессовываются и как запрессовываются? ИНФА НУЖНА СРОЧНО А ТО ВЫХОДНЫЕ СТОЯТ БЕЗ ДЕЛА!!!
  8. Уже поздно. Двиг с коробкой и раздаткой уже висит в Машине, но пока без ГБЦ.
  9. Нет, не промерял. Просто все заново поставил на место с новыми вкладышами и новым коленвалом, и новыми поршнями с кольцами, и в заново расточенный блок.
  10. Поздно. Уже все собрано. Осталось отцентровать сцепление и можно везти и ставить в машину. Головку притереть еще осталось.
  11. Шатун не менял. Поршня под 55/56 движки.
  12. Собрал сегодня блок. Вот первые фото. ОБНОВЛЕНИЕ ФОТО С КОММЕНТАМИ В ФОТОАЛЬБОМЕ ИЗ ПОДПИСИ.
  13. Пришли сегодня поршни фирмы Teikin (стоимость 4100 руб.) PartNo. 43173, size 1.00mm, O.E.M. Ref: MD103308 Колечки взял фирмы Autowelt (Germany) (Стоимость 2200 руб) PartNo. RS-32032 Ремкомплект прокладок и сальников фирмы FDR (Тайвань) (Стоимость 1200 руб) PartNo. MD997249 Завтра уже забираю двиг с расточки. И на выходных буду сборкой заниматься. Вот тока еще форсуночки надо отвезти на проверку. Обновление фото в альбоме по ссылке в подписи.
  14. Купил сегодня ролик натяжителя ГРМ фирмы NSK (made in Japan написано только на самом ролике)
  15. Вот первые запчасти прикупил - вкладыши Фирмы TaiHo (на галограмме написано Made in Japan): 1. Вкладыши коренные M113A3 size 0.25 (08K14A) 2. Вкладыши шатунные R113A1 size 0.25 (08G04A)
×