Перейти к содержанию

кристал

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

кристал стал победителем дня 5 октября 2015

кристал имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W
  • Место жительства
    Благовещенск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 870 просмотров профиля

Достижения кристал

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Спасибо, о стопорной шайбе знаю. Как выглядит специальный съемник? Разве перед снятием шкива фиксатор (который замыкается при включении кондиционера) не демонтируется?
  2. При врашении шкава кондиционера слышен довольно сильно звук подшипников. На ощупь отмечается люфт - около 0,5 мм. Прошу проконсультировать насчет целесообразности ремонта - т.е. каков остаточный ресурс. А также насчет трудоемкости ремонта. Понятно, что центральную гайку необходимо открутить, но насколько сложно будет сдернуть шкив с вала, а также выпрессовать подшипник. Как снимать прижимную пластину?.
  3. Подозрительный звук появился в ходе пребывания в Приморье. От прочих шумов отличался наличием скрипа. При возвращении (около 1500 км)периодически пропадал. Своевременно заменить не успел. Не прошло и 100 км, как в ходе одной из поездок загорелись датчики на приборной панели, свидетельствующие о прекращении выработки энергии генератором, начала ползти вверх температура. Остановился. Из капота повалил пар, пошел запах паленой резины. При визуальном осмотре установлен перекос шкива, который очевидно не обеспечивал работу навесного оборудования. В гараж добрался на веревке. В авторемонтах отказываются сами искать шкив. Заказал почтой - обошлось с доставкой около 7500 рублей. Т.к. доставка детали ожидается не ранее 3-х недель после оплаты заказа, решил провести ремонт самостоятельно. Попытка открутить "по правилам" окончилась неудачно, т.к. резьбы в отверстиях для стопора нет, и самостоятельно изготовленная приспособа шкив не удерживала. Применил "стартер". После ряда попыток, оканчивавшихся изгибом рукоятки воротка (стандартный 10мм) срезало квадрат, на который насаживается головка (болт шкива на 22). Приобрел усиленную головку и вороток к ней диаметром 22 мм (ок 600 руб). С третьей попытки болт сорвало, далее он выкрутился от руки. Отмечаю, что подачу топлива не отключал. 1 - уже достаточно прохладно. 2 - АБ разряжена, едва прокручивает. 3 - стартер прокручивал короткими моментами, без прогрева свечей. Т.е. была достаточная уверенность, что двигатель не запустится. (кто подскажет, как проще отключить подачу топлива?). Уточняю, что кожух вентилятора снимал ранее, когда менял ремни привода кондиционера. Радиатор для снятия шкива не демонтировал, открутил лишь крыльчатку и вязкостную муфту - места оказалось достаточно. Работу производил снизу (без ямы), сняв лишь передний (пластик) фрагмент защиты. Приготовился к сложностям при снятии шкива с КВ. Однако, на удивление, он довольно легко снялся отверткой. Шпонка осталась на месте. Обратил внимание на наличие потеков масла, и пользуясь случаем снял сальник КВ (новый 400 рублей). При демонтаже имелись определенные проблемы. Отверткой, гнутыми острогубцами и прочим подручным инструментом не снимался - работе длинным (более 15 см) рычагом мешает радиатор, выступающий КВ создает плечо, не позволяющее передать усилие вдоль оси. Пробовал применить небольшой двулапчатый съемник, однако, не имея фиксации, он сжимался и выходил из сальника, сминая его внутреннюю кромку. Неожиданно просто оказалось снять сальник ключом на 22, путем заведения длинного плеча между КВ и сальником. Проблем при установке шкива не ожидаю. Планирую в фиксаторах нарезать резьбу, к которой прикручу после установки держатель шкива для затяжки необходимым моментом. Фиксатор резьбы уже приобрел (40 руб).
  4. Почему при обсуждении данной темы не учитывается настройка тормозов? Большинство машин эксплуатируется при нагрузке ниже средней, и на торможение работают при этом только колодки передних колес. Очевидно, необходимо осуществлять настройку регулятора тормозных сил, т.н. "колдуна", что делается совешенно аналогично, как на "Жигулях".
  5. Проехал 4 станции. Опыта ремонте данного дефекта у Делик ни у кого нет. Но с учетом практики на одной из станций определили, и подробно разъяснили, что в результате ряда включений стартера "не в зуб" с венцом маховика произошел "расклеп" зубъев в отдельных местах. В ходе дальнейших неудачных запусков его зона будет увеличиваться. Для ремонта необходимо отсоединить АКПП и скорее всего менять маховик, т.к на "автоматах он с маховиком неразборный. Стоимость только работы по разборке и сборке - 5 тыс.рублей. Подозреваю, что после замены маховика возникнут проблемы с балансировкой. По уверению "мастеровых", процесс "скрежета" будет нарастать, в значительной мере в связи с тем, что твердость материала шестерни стартера выше, чем венца маховика. Пока веду статистику неудачных запусков. Кто из "делиководов" имеет опыт ремонта пары "шестерня стартера - венец маховика"????. Делика 97 года, пробег 157 тысяч.
  6. порой при запуске двигателя раздается скрежет, очевидно стартера. Прошу коллег подсказать, в чем причина, возможно-ли устранить поломку самостоятельно, и какие проблемы при ремонте ожидаются?
  7. Прошлым летом на Мастере ездил с семьей на море, отдыхали между Андреевкой и Ханкой. Всё понравилось, но сильно застряли когда в дождь выезжали (шел 3 дня и не собирался прекращаться) обратно домой. Отдыхать на побережье ехать планирую и этим летом, но пришел к выводу, что машину желательно взять более вездеходную - Делику, т.к. практически единственная модель, что отвечает сложившемуся впечатлению о желательной проходимости и вместительности. Однако знакомых с такой машиной ("булкой") нет, поэтому хотелось-бы встретиться с кем из местных "делиководов" оценить технику, обменяться опытом поездок.
×
×
  • Создать...