Перейти к содержанию

Afte

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Afte

  • День рождения 26.03.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Александровск-Сахалинский

Посетители профиля

1 603 просмотра профиля

Достижения Afte

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Диодные лампы с цоколем, я ставил два типа, один вся лампа облеплена квадратными диодиками - не марки не производителя, а другие которые стояли в задней двери в пластиковой колбе (защищенные от пыли и воды - корейские. Самому не верится, что из-за какой-то хрени такой тупежь, ласточка летает . Хотелось экономии была мысль вообще все, что есть лампочки на диоды поменять. Реакция была именно в стопах - просто заменены накаливания на диодные, в салоне стоят светильники диодные - никак не влияют.
  2. Разобрался я с глюком АКПП пост #523 - она тут совсем не причем. Скорость с первой на вторую, переключалась рывком несильным, переключения на четвертую не было даже если разгоняешь до 85 км/час при оборотах 2500 выше скорость не делал – не было возможности. Да и вообще перед переключениями на вторую и где должна быть четвертая - машину буд-то держат за задницу, как-то заметил неприятный шум на задней, но позже он самоликвидировался. Диоды. На поворотах светодиоды начинают судорожно мигать, как буд-то сгорела одна из лампочек - хотя аварийка работает корректно, в стопах и габаритах диодные лампы - отрубают турботаймер, если те остаются включенными, и важный глюк! с АКПП Как описывал выше. Поставил лампы накаливания все стало как раньше переключения плавные скорость набирает хорошо, на 65 - переключения на 4 и обороты падают до 1600 разгон как раньше.
  3. Лампа не A/T не мигала. Обнаружилась обломанная оплетка тросика АКПП, его восстановление результата не дола, чтоб дотянуть до 34 мм между ограничителем тросика и оплеткой - пришлось практически полностью выкрутить регулировочную гайку, осталось 2-3 витка не более. Если выключить OD и при этом догнать до 60 -70 км/ч, при включении OD чувствуется переключение на повышенную, но обороты падают не значительно, если раньше на скорости 65-75 переключаясь обороты падали до 1500, теперь не менее 2000.
  4. Доброго всем! Появилась проблема, переключения с первой на вторую происходит рывком, далее как обычно до последней, не происходит переключение на 4 скорость. ОД включен, как положено, разгон в пределах 2000 - 2500 оборотов. Репетировал разгон до 85 км/в час, обороты повышаются - переключение также не происходит. До этого обнаружено было низкий уровень масла в АКПП, пенился дикстрон2 - после доливки грам 300 - 400 пенится перестало. Но проблема осталась. Запаха нет, менялась жидкость на станции под давлением год назад, после этого пробег был не более 10 000. Режим езды спокойный. Иногда застреваем. Граждане, может кто знает, что и где глянуть - проблема длится уже месяц, неизменно.SOS…
×
×
  • Создать...