Перейти к содержанию

андрей123

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI, АКПП, 2001г.
  • Место жительства
    РФ, Кировск

Достижения андрей123

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Выкручивал я этот болт, тоже думал что там сеточка, но ничего не нашел. Зато в этот болт вделан клапан который поддерживает внутреннее давление в насосе. Разбирать не рискнул.
  2. Если не ошибаюсь, то обратка с форсунок идёт отдельным шлангом и сходится с обраткой изТНВД через штуцер на самом ТНВД. Если снять шланг от форсунок то солярки практически нет (даже на Х.Х.).
  3. А что с выхлопом? Чем пахнет, нет ли капель?
  4. Хотелось бы добавить к SERG-71. У нас ребята, которые имеют возможность, в отдельный бак для Вебасто льют чистый керосин. Гарантия от замерзания- 100%.
  5. Добрый день! Извините за молчание. По поводу вопросов от Evgo. Подкачка ручным насосом сколь-нибудь заметных изменений на работу двигателя не оказывает. Топливный фильтр поменял по приезду из Владивостока (проехал 11200 км по одометру), после замены пробег ~ 3500 км. Фильтр покупал ещё во Владике, точно не помню но название вроде Сакура, тонкой очистки нет. Опыта большого с АКПП нет, но работает, как мне кажется, нормально. Переключения ощущаются небольшими толчками, последний где-то в районе 90км/ч. Я тоже в начале грешил на коробку, но теперь мне тоже кажется, что дело в ТНВД. Потому, что машина начинает тупить не тогда, когда прогрелось масло в коробке, а когда прогревается топливо, чем его меньше, тем раньше начинаются проблемы. Всетаки буду менять сальник.
×
×
  • Создать...