Перейти к содержанию

RUS29

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 4WD 2.4 бензин МКПП 1987г.
  • Место жительства
    Санкт-Петербург

Контакты

  • ICQ
    239150971

Посетители профиля

1 351 просмотр профиля

Достижения RUS29

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. сегодня тачка завялась. что дальше будет, посмотрим. на этом пока закрою темку. Большое Спасибо Всем за Помощ!!!
  2. датчик температуры сегодня достал. не новый правда, но по крайней мере с рабочей машины снял. завтра поставлю и проверю. ну а есле окажется что всетаки мозги компасирует датчик дроселя то х.з. че делать будем искать. у меня есть блок дроселя в месте с датчиком в сборе но он к сожалению не подходит он выпускался с двигателем с мая или с июня 89г. а у меня тачка 87г.
  3. у меня в том то и дело не постояно плавают обороты, а только в морозы. да и то не всегда. провода я точно не путал.
  4. к счастью у меня новая крышка трамблера дома лежит. а на счет дросельной заслонки я согласен. один только плохо на улице не май месяц. я около дома ковыряюсь блин. попробую завтра сныть блок дроселя.поробую завтра поставить и крышку трамблера новую.
  5. Зажигание с трамблером. Датчик температуры двигателя у меня есть нвый. я както его ставил никакой разницы нет. в питере невский район. Щас подъехать не могу машинка без ТО. в декабре кончился. после 8 января сделаю только.
  6. Интересная мысль. вроде зажигание выставленно нормально двигатель не детанирует когда его глушиш и задержек при нажитии газа нет все четко.
  7. а в чем вообще у тебя проблемы то?? а по поводу тазовских бензо скажу так. у меня у самого кирпичь бензин 87 год както бензо погружной накрылся и мне кореш подсказал взять волговский бошевский погружной я его поставил в место штатного он был правда чуть тонше родноо но путем доп вставак я закрепил на родное местшои вот уже около года езжу и не парюсь. давления хватает в плне. машинка прет отлично. такчто есле дело в бензо. меняй и не парься.
  8. Помогите пожалуйста. L300 87г. механика. полный привод. двигатель меня замучал он может завестись а может и не завестись как видать сам захочет. Искра есь хорошшая свечи практически новые иридевые стоят, пробовал менять на другие не помогает. провода тоже менял недавно. топливо поступает , стартер маслает а она не заводится. самое интересное что порой заводится с пол пинка не зависимо от температуры за бортом хоть -15. недавно было и заводилась или плюсовая температура. а порой вставеш с утра а она не заводится стартером можно мослать долго и не однократно ана даже не пытается схватывать. походу заливает свечи потому, что почти сразу появляется сильный запах бензина. но самое интересное втом, что стоит машинку чутка подтолкнуть и она сразу заводится стоит только воткнуть передачу. машина тянет хорошо не зависимо на холодную или на горячую. бывает на горячую не охотно заводится приходится помослать стартером некоторее время.. и еще естьодин неприятный момент иногда когда заводится машина то в место прогревочных 1500 об.мин. она начинает однимать их до 2000-2800 тыс. а чере какоетовремя обороты начинают плавать на холостом были маменты чтто и не только на холостом но во время езды обороты прлавали и машина начинала дергатся при этом в момент падения оборотов можно давить на газ а мозги походу отсекают колко оборотом не давая им подниматся свыше 1800-2000 тыс. хоть ты газ в пол надови. но при прогреве двигателя обороты стабилизируются и двигло работает ормально. это правда бывает в минусавую температуру. в общем замучался и не знаю чтои делать прост руки опускаются. да компрессия в прнинципе в норме 1-9,2-10.2,3-10,-10.3
  9. у меня двигло 4G64B у меня тоже была проблема споиском колец размером 0,25 везде где не заказывал говорили что под заказ достанут в итоге пол года мне мозги компасировали и нигде не достали, а вот 0,5 полно гдето даже в наличае есть. ориентировочная цена чтото было около 1500р. год назад. в итоге мне один кулибин сделал сборгую солянку поставил маслосъемные и компрессионные кольца от разных машин одни от мерина, а другие от опеля.компрессия отличная тянет нормально. была проблема с головой , нашол у знакомого на разборке Делику с двиглом 4G64 помоему точно щас уже не помню. голова таже подошла отлично разница у этих движков в годах 4G64B выпускался до октября 1987 года, а 4G64 выпускался с ноября 1987г. лично я нашол разницу в разных модификациях датчиках воздушной заслонки.а в остальном помоему все тоже самое.
  10. У меня таже проблема. правда с единственной разницей когда заводиш обороты могу т прыгать но можно дать педальку газа до упора и прыжки обборотов прекращаются или же просто прогреть тачку по дольше. правда во время прогрева обороты могут подняться до 2000-2500 оборотов. А так бегает нормально и в морозы заводится отлично. Мне тут один мужик сказал что дело может быть в датчике обогощения смеси. но чтото я не нашол его. свечи тут не причем. у меня свечи стоят хорошие японские, воздух в топливной системе я тоже исключаю ну по крайней мере в моем случае у меня и искра отличная и после прокрутки стартера свечи мокрые, значит бензин поступает.
×
×
  • Создать...