Перейти к содержанию

YYY

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о YYY

  • День рождения 11.07.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica P25W 94г. АКПП (квадратная)
  • Место жительства
    Темиртау

Достижения YYY

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ruslan спасиб за подсказу!!!!!!!!! буду попробовать, фары разные но вроде расположение болтов схоже
  2. товарищи, так знает ли кто как фары на кирпиче снимаются? в какой последовательности.....
  3. про егр тебе правильно написали ЕГР от глушил, разрезал шланг и завинтил по болтику. (не ощутил разницы)
  4. ruslan , спасибо за с сылочку, но наши казахские гаишники аху...шие!!!!!!! они вводят законы глядя на рассию, и переделывают их на свой лад. У нас за ксенон хлопают на дорогах.
  5. Собратья, ешё клик о помощи: Сегодня волки предорожные, за ксенон чуть 15эмрп не выписали и номера снять хотели, развёл за 2 касаря. Кто знает как фары снимаются?!!!!!!!!!!!!! у меня в книге показано как на старых машинках снимать, а как на моей нет ни слова ни картинки. если можно опишите а лучше фотки положите...... ЕЩЕ читал как то, что на фарах граверовку ксеноновскую делают, типа ксенон предусмотрен заводом. КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШТАМП, И В КАКОМ МЕСТЕ? (ГРАВЕРОВЩИК ИМЕЕТСЯ ЗНАКОМЫЙ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ТЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  6. поставил новый воздухан (вроде дыму не убавилось). приехав на работу, выкрутил свечки и брызнул в горшки керосина по 20мл, завёл машину через 5 часов, вроде чуть резвее стала и дыму по убавилось, день откатавшись снова вынул свечки и керосина брызнул, машину в 6 утра завожу с брелка, (на минувшей неделе при температуре 0 -4 машина заводилась с 3-4 раза). Сегодня при -2 схватило с первого раза, (дыму стало меньше). хочу разов несколько, керосина побрызгать, а потом маслице сменить. Народ, на каком масле ездите? я на ТОТОЛЕ ща на 10в40, купил 5в40
  7. воздухан я менял в мае (продувал каждый месяц), дымность пришла не резко, нарастала постепенно. сегодня попробую прокатится без воздухана............ Форсунки дозировали вроде в феврале. как проверить турбину? (мощща присутствуют, хотя не столько как раньше) если повезёт, то сегодня знакомый приедет с компресометром и он же форсунки от дозирует есть вопрос на мнение общественности: мне рекомендуют, чтоб выкрутил свечки и керосина на ночь налил грамов по 50 в каждый горшок, говорят для колечек будит полезно? интересует мнение собратьев и народа!!! сегодня планирую в караганду смотаться за маслом для двига (ездил на тотол 10в 40) хочу взять синтэтику да и воздухан прикуплю новенький
  8. если всё так, то чего и сколько лить зимой?! и если это стрёмно для двигуна, то причём тут ТНВД и форсунки? p.s. а как я желаю её выздоровления
  9. ты бы видел наши дизеля маршрутные, я сам пару месяцев назад смотрел на них и думал, кто же за ними следит, а пару недель назад сам так задымил, ну можеть чуть по меньше....а что касается керосина, то его вроде допускается до 40% спорить не буду, про всё читал на форумах, но я не сразу стал соляру, бадяжить я пару месяцев читал на форумах разных, как и чего лучше лить да в каких пропорциях а почему ты считаешь что 10% керосина это много? при этом есть и добавка масла. обоснуй пожалуйста!!!!!!!
  10. считаешь что 10% керосина это много?! и при этом сухость керосина я компенсировал добавлением масла
  11. 4500-5000 я давал лишь 2 раза и то кратковременно, при обгоне. Я стараюсь контролировать обороты, и держу в пределах 2000 и скорость не более 90км/ч, очень редко 100км только для обгона. Коробка автомат, и она у меня после ремонта и переключает на 3 передачу на 3000об а 4 передача включается на 4000-4500об, поэтому не жду пока переключит сам сбрасываю газ, чтоб переключила передачу, поэтому точно мону утверждать, что двиг не насиловал. А что касается смеси саляры, керосина, масла, антигеля, то эти пропорции и рекомендации на зимнее время я взял с этого же сайта, год назад, как мне показалось писали дизелисты с не малым стажем. Ещё забыл написать ранее, поутрам когда завожу, литят клубы чёрного дыма, а как завелась то дым пропадает и с окна 3го этажа даже присматревшись дым вабще не видно. Раньше холостые обороты были 750 и бику не колбасило, ща на холодную примерно 600-750 и двиг колбасит, нажмёшь пидальку до 1000 колбасить перестаёт, когда прогреется когда скорость включена то холостые 750об, стоит включить парковку то обороты поднимаются до 1000-1100, включаешь скорость падуют до 750. Пробовал крутить автомат прогрева, как описано на сайте этом же, но результата не дало.
  12. YYY

    Коптит двигатель 4D56

    Собратья делиководы, плиз помогите, извиняюсь заранее если повторю написанное ранее, нет время и возможности перечитать архивы и ресурсу сайта, так как в инете бываю редко (у меня запрет на инет) . а проблема у меня такова: двиг 4д56 работать стал жоще и громче, тяга малость не та на 2-3 скоростях обороты тахометра вроде нормально но после 3500тыс. отчётливо слышен посторонний звук(толи двиг, толи тнвд не пойму) а на 4й скорости обороты выше 3000тыс. не поднимаются (раньше в лёгкую поднимались на 4500-5000), а ща ещё и дымить стала (ужасно), на холостых вроде не чё, но при оборотах после 2000 коптит пипец как, если стоять не ехать, и прижать газульку чуть, то на земле пятно чёрное и смок ужасный. проделанное: поменял топливный фильтр, продул воздушный, промыл сетку на входе ТНВД, добавлял хрень для промывки топливной и форсунок (хай-гирскую) но легче вроде не становиться, тольтко вроде после хай-гирской добавки сажи больше лететь стало. А началось всё это после зимы минувшей, прошлую зиму ездил нормально (каждый день) заводилась нормально только ключ покажи (ща по хуже) добовлял в солярку, на 50л соляры 5 литров керосина и 0,5л масла минералки, ну и анти-гель по инструкции (хай-гирский). Компрессию не мерил. В сто не обращался пока, у нас в Темиртау вроде нет путёвых дизилистов, с кем не поговорю не кого не хвалят, есть парочка на примете, но к ним очередь на месяц два и денег просят много, а мне самому охото, чтоб своими руками сделано было.
×
×
  • Создать...