Перейти к контенту
  • Объявления

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Условия регистрации

Правила участия в конференции.

1.1. Пользователи должны проявлять взаимное уважение друг к другу. Обращаясь к другим участникам форума, подумайте, если бы к Вам так обратились, как бы Вы отреагировали? Т.е. не делайте другим того, чего не желаете себе!

1.2. Запрещаются проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.

1.3. Запрещается злоупотребление крупными изображениями, кодами, текстами, цитатами, подписями и пр.

1.4. Запрещается использование ругательных слов на любом языке, оскорбительных выпадов и прочих высказываний, оскорбляющих достоинство пользователей конференции, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Русские слова и сами посты писать кириллицей. При невозможности использовать кириллицу,

пользуйтесь функцией перевода латиницы в кириллицу (кнопка RUS).

1.5. Запрещается обсуждение действий владельцев конференции, модераторов и администраторов иным образом, кроме e-mail.

1.6. Сообщение должно помещаться в соответствующий его содержанию форум.

1.7. Сообщение должно иметь заголовок (название темы), чётко, кратко и ёмко указывающий на предмет обсуждения, не начинайте тем со слов «help» «трабл» «помогите!» «а-а-а-а!» и т.п. Не применяйте излишних украшений, типа «_=моя крутая тема=_».

1.8. Использование материалов конференции допускается только при упоминании конференции как источника информации, а также имени (псевдонима) и e-mail адреса (если доступен) автора информации.;

 

Права администраторов и модераторов конференции.

2.1. В случаях несоблюдения пользователями правил участия в конференции, администраторы и модераторы имеют право изменять, удалять и перемещать в другой раздел их сообщения, изменять персональную информацию пользователей и выносить предупреждения пользователям.

2.2. Модераторы совместно принимают решение о бане того или иного пользователя при несоблюдении пользователем правил пользования конференцией.

2.3. Администратор имеет право единолично принимать решения о бане пользователя.

2.4. Администраторы и модераторы соблюдают правила пользования конференцией сообразно своему разумению.

2.5. Действия администраторов и модераторов не обсуждаются иным образом, кроме как по e-mail.

 

Ответственность.

3.1. Ответственность в виде предупреждения наступает за нарушение любого пункта правил пользования конференцией в "легкой" форме.

3.2. Ответственность в виде бана на месяц наступает за нарушение любого пункта правил пользования конференцией в "средней" форме.

3.3. Ответственность в виде бана навсегда наступает за нарушение любого пункта правил пользования конференцией в "жесткой" форме, а также при вынесении пользователю третьего предупреждения.

3.4. Степень "тяжести" нарушения определяется модераторами и администраторами конференции сообразно своему разумению.

 

Правила составления сообщений в конференции.

4.1 В профиле обязательно указывайте: модель своей машины, тип двигателя, тип

коробки передач, год выпуска. Пример: PE8W, 4M40, АКПП, 1997 и тп. а также ваше место положение - страну, республику, город.

4.2 Перед созданием новой темы внимательно прочитайте соответствующие разделы, раздел ЧаВо и воспользуйтесь поиском, вероятно вы не первый кто столкнулся с такой проблемой и она уже обсуждалась или обсуждается. Однотипные вопросы лучше обсуждать в рамках соответствующих существующих тем.

4.3 Старайтесь максимально подробно описать проблему с первого раза. Если содержание сообщения непонятно большинству пользователей, то сообщение может быть удалено администратором или модератором.

 

Термины принятые в конференции:

тема (топик): исходное сообщение (вопрос) и ответы (комментарии) к этому сообщению. Поток имеет заголовок, указываемый при помещении первого сообщения. В заголовке кратко раскрывается содержание исходного сообщения, тема потока.

Раздел: набор тем с сообщениями по определенной тематике.

Конференция/Форум: состоит из разделов.

Пользователь конференции: любое лицо, прошедшее процедуру регистрации.

Член клуба/Участник клуба: любое лицо, прошедшее процедуру регистрации и оплатившее ежегодный добровольный взнос на поддержание работы данного ресурса и клуба Delicaclub.ru.

Гость конференции: лицо, не прошедшее процедуру регистрации, но желающее читать сообщения конференции.

Регистрация: процедура создания учетной записи пользователя. При этом производится добровольное разглашение пользователем некоторого набора информации и присвоение пользователю идентификатора и пароля для его дальнейшей идентификации.

Модератор: доверенный пользователь, которому администратор и участники клуба дали право осуществлять контроль за исполнением правил пользования конференцией на определенном форуме или наборе форумов.

Бан: отключение пользователя от конференции либо по имени (идентификатору) либо по IP-адресу.