Перейти к содержанию

Установка Сигнализации Cenmax Vigilant St-5 На Булку


Гость Fisherman

Рекомендуемые сообщения

Претендовать на патент за открытие чего-то нового не буду, сразу честно скажу, что основная часть инструкции позаимствована у Shall http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1073 (за что ему огромное спасибо). Но у Cenmax есть отличия, из-за которых пришлось повозиться поболее, чем полдня… И родная инструкция по установке чересчур скудная, так что, может кому и пригодится.

 

А ставил именно эту сигналку, потому что осталась она от предыдущей Делики-кирпича, безвременно погибшей на скользких лесных дорогах суровой Амурской области.

 

1. Размещение

- сам блок – слева от руля, в полости за переключателем A/T Mode. Влезает, правда, с трудом… (фото 1);

- модуль связи – на правом маленьком боковом стекле в нижней части (фото 2), шлейф от него протягиваем за панелью приборов;

- сирена – в моторном отсеке на арке правого крыла, провод протянут через просверленное отверстие возле рулевой колонки;

- светодиодный индикатор – между лобовым стеклом и кренометром;

- кнопка аварийного отключения – куда угодно, лишь бы не видно было :-)

- первый датчик удара – рядом с подставкой под левую ногу, второй – в салоне на правой стенке между вторым и третьим рядом сидений.

 

2. Подключение проводов (используем встроенное реле блокировки):

Разъем 1 на сигналке:

- красный (+12В) – к красному проводу в разъеме, который идет от замка зажигания (фото 3);

- желтый (выход зажигания 1) – к черно-белому проводу в разъеме от замка зажигания;

- зеленый (выход зажигания 2) – к сине-черному проводу в разъеме от замка зажигания (насколько я понял, без этого провода печка при автозапуске работать не будет);

- черный/желтый (выход на стартер) – перерезаем черно-желтый провод в разъеме от замка зажигания и цепляем к концу, идущему на стартер указанный провод от сигналки;

- голубой (выход АСС) – к сине-белому проводу на разъеме, идущему к замку зажигания;

- черный/белый (вход стартера) – к концу разрезанного черно-желтого провода, который идет к ключу зажигания.

 

Разъем 2 на сигналке (управление центральным замком):

- зеленый/черный и голубой/черный – не используются;

- зеленый/серый и голубой/серый скручиваем вместе и через предохранитель в 3А вешаем на массу (можно на ближайший болт, но я для уменьшения количества всяких жгутов сделал их длиной в 5 см, потом – предохранитель, после него – сразу к черному проводу из разъема 3, а его уже тянул к ближайшему болту);

- зеленый (закрытие ЦЗ) – к зелено-белому проводу на белом разъеме, который подходит спереди сверху на блок предохранителей в салоне (фото 3);

- голубой (открытие ЦЗ) – к красно-зеленому проводу к тому же разъему (см. п. выше).

 

Разъем 3 на сигналке:

- зеленый/желтый и зеленый/черный (выходы на фонари +12В) – к зеленому и зелено-черному проводу в левом белом разъеме панели приборов (фото 4);

- серый (выход на сирену, +) – по-моему объяснять не надо;

- оранжевый/фиолетовый (вход концевика ручного тормоза, -) – так как коробка – автомат, то крепим не на ручной тормоз, а к стоп-сигналам. Точнее к зеленому проводу, на котором отсутствует напряжение, на разъеме выключателя стоп-сигналов (над тормозной педалью);

- голубой/черный (концевик двери, -) – зелено-красный провод в правом белом разъеме на панели приборов (определение открытия двери, используем соответствующую контрольную лампу, фото 5);

- красный (+12В) – через предохранитель 15А - к красному проводу в разъеме, который идет от замка зажигания;

- серый/черный (контрольный вход генератора, датчика масла или тахометра) – я подключил к тахометру, так как на других датчиках автозапуск не срабатывал. Но те, кто этими сигналками занимается, говорят прямо противоположное – тахометр использовать нельзя, а надо только генератор… Куда именно подключить – решайте сами: тахометр – пятый сверху белый провод на левом черном разъеме панели приборов; датчик масла (т.е. контрольная лампочка) – желтый провод на левом черном разъеме панели приборов (фото 4);

- черный – земля (к ближайшему болту).

 

Петлю из черного провода на блоке сигналки не разрезаем, так как стоит АКП.

 

Остальные провода на сигнализации не использовались

 

Установку производим по инструкции, данной Shall, т.е. снимаем панель приборов, накладки на рулевой колонке, нижнюю пластиковую панель под рулем. Магнитолу можно вытащить, а можно оставить – мешать особо не должно, но кренометр я снимал, что бы светодиод в тех районах воткнуть. Естественно, что при подключении проводов с АКБ необходимо снять клемму с массы.

 

 

Фото №2

post-1512-1174471850_thumb.jpg

post-1512-1174472067_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...