Перейти к содержанию

Мой мини лифт под 31 катки


Рекомендуемые сообщения

@3san, если у тебя косые проставки встали не на плоскость рычага, а уперлись в край задней стенки и держатся за счет сил трения, то печалька тебя ждет, в виде новых верхних крабов. Если не хочешь, бери болгарку и выпиливай паз, чтобы проставка полностью легла на плоскость.

 

Увеличь передние линки на 1-1,5 см. Подреж верхние передние отбойники, или подбери/купи короткие.

 

Где подрезал арку - едем на сварку и провариваем + защита антикором.

 

Втулки от волги дешевые лежат в магазине где банкуют запчастями на росавтопром.

 

Задние линки надо или проставкой опустить или удлинить.

 

Задние отбойники если не удлинил, то задний стаб уже ищет свое место на свалке. Вопрос времени. Увеличение отбойников просто продлит ему жизнь, но немного - т.к. стаб не расчитан на иные ходы подвески, чем на сток.

 

Крепление панары на мосту надо обточить слегка под аморт, иначе убъет аморт со временем.

 

Плюс посадочные крепления отбойников на мосту будут с удовольствием кошмарить аморты, думай о переносе нижней точки крепления (вверх или чутка к центру.

 

Отсутствие задних отбойников нужной длинны при увеличенных ходах ведет к тому что крепление панары на кузове кошмарит тормозной резиновый шланг на правой задней ступице. Решение болгаркой очень простое - подпиливается со стороны правого колеса передняя (или обе) кромка описанного крепления.

 

И еще самое дорогое: усилить надо теперь крепления верхних передних рычагов, потому что торсион теперь больше натянут и масса колеса стала больше.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет задних линков: займусь завтра же. уже купил большое количество шайб.

 

 

Крепление панары на мосту надо обточить слегка под аморт, иначе убъет аморт со временем.

Плюс посадочные крепления отбойников на мосту будут с удовольствием кошмарить аморты, думай о переносе нижней точки крепления (вверх или чутка к центру.

bd3c6f1f65814bade319a3d7b06.jpg

езжу таким образом уже несколько месяцев.

и в городе и по грунтовке, уже носился до Красногорска несколько раз.

 

ниразу нигде не шоркал, ни цепляло аморт, царапин нет на аморте, даже малейших.

что и куда точить надо, не понял...

 

А проставка по колдун ? или не так важно?

сзади машина поднялась на 4,5 см.

не заметил вообще никакой разницы в торможении

мош потом поставлю на всякий случай

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепление панары на мосту надо обточить слегка под аморт, иначе убъет аморт со временем. Плюс посадочные крепления отбойников на мосту будут с удовольствием кошмарить аморты, думай о переносе нижней точки крепления (вверх или чутка к центру. Отсутствие задних отбойников нужной длинны при увеличенных ходах ведет к тому что крепление панары на кузове кошмарит тормозной резиновый шланг на правой задней ступице. Решение болгаркой очень простое - подпиливается со стороны правого колеса передняя (или обе) кромка описанного крепления.

 

поочередно по диагонали заезжал на бугор, чтобы вывесить задние колеса.

колеса поочередно еле достают до земли, ну может еще на пару сантиметров опуститься мост.

хоть убейте не пойму где пилить надо панару и какой тормозной шланг мешает.

 

левая сторона

 

c665f2a4d02d38daf471c11a7a0.jpg

 

42f26935d41eef3964c21124588.jpg

 

правая сторона (зацепил на фото кусочек параны)

d3ea7eb0e90ecef774478ec63d3.jpg

 

сколько езжу и посматриваю за задней подвеской, ни разу не видел/слышал потертостей, царапин, скрежета и т.п.

при всех диагональных вывешиваний ни одни шланг/трос не был натянут до предела, везде есть запасы длины.

Изменено пользователем 3san
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подреж верхние передние отбойники, или подбери/купи короткие.

по поводу накрутки торсионов и верхних отбойников.

у меня получилось что торсионы были по разному накручены, не знаю кто и когда их трогал.

тот торсион что перекинул на 2-3 зуба (и затянул на такойже уровень как и правый) получился в ровень с правым торсионом который не трогал.

потом оба торсиона затянул на уровне 57мм. вроде как оптимальная высота получилась.

развал сошелся на одном колесе, на другом чУток не вышел. машина вроде стоит ровно.

 

что в итоге.

левый торс поставил на уровень с правым. потом оба торса накрутил на 5 мм выше, до уровня 57 мм.

накрученные торсы на 5 мм думаю не сильно можно считать натянутыми.

 

полученная высота торсионов получилась оптимальной еще и потому что:

- высота передка не задрана

- не жестко

- развал сошелся

- колеса влезли

- расстояние до отбойников оптимально.

 

если опустить колесо, верхний краб ложиться на отбойник и это тоже является пределом ухода вниз нижнего краба.

т.е. если открутить верхний краб с проставкой лежащий на отбойнике, то нижний краб дальше вниз и не идет.

поэтому думаю не стоит делать верхние отбойники короче, толку не будет я думаю.

или не так?

Изменено пользователем 3san
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Тема переезжает в Faq. Думаю, нелишним будет плюсануть в репутацию автору. Труд заслуживает этого.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...