Fisher Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Все доброго дня! Делика 96 г.в. двигатель 4М40- проблем не было. Простояла после последнего приезда на жаре в 30 градусов 2,5 недели. Вчера завел, но проработав около 2 минут начали падать обороты и двигатель заглох. Завелась с трудом снова, начали падать обороты . Нажал на газ увеличив до 2000, после чего газ добавляться перестал и при нажатой педали газа обороты опять упали и двигатель снова заглох. Вечером по прохладке пытался завести-не заводиться. Вопрос-кто сталкивался с такой проблемой и что это может быть? Заранее всем блогадарен за ответ и совет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 @Fisher, 1) В профиле написать название своего а/м ПРАВИЛЬНО. Подсказка: В названии нет буквы "K" 2) Проверить наличие воздуха в фильтре и выгнать его, прокачав систему 3) Найти причину попадания воздуха и устранить ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisher Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 спасибо - а как прокачать систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 @Fisher, На топливном фильтре, есть болтик. Его голова скорее всего будет под ключ на 10 или на 12. Болтик открутить немного, на пару тройку оборотов, и начать качать ручной помпой (пипка над фильтром). Как только пойдет топливо без воздуха, болтик закрутить. Возможно, потребуется помощник, что бы понажимал помпу пока будете потом крутить стартером (а может и не потребуется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisher Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Спасибо как попробую отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisher Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Разобрался-снял аккум- шланг лопнутый- хорошо лопнул уже дома-любит меня бибиба!!! Заменил шланги , т.к. вся соляра была выработана то большим шприцом залил соляру в шланги до наполнения, в топливный фильтр через силиконовую трубку все собрал затянул и давай лягушить. Не Не тут то было - видно воздуха попало ооочень много- открутил болтик на топливном фильтре и туда в дырочку еще с шприца налил солярки. Только когда уже стала вытекать закрутил болт и завел авто. как же она радовалось что я все сделал. Урра!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения