Jump to content
tare1ka

4m40EFI не включается 4-ая передача

Recommended Posts

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Владею MMC Delica D4 уже долгое время, когда купили машину в ней кнопка вкл/выкл 4-ой передачи уже была не исправна, но 4-ая передача всегда работала. Так вот недавно машину притопил, после этого перестала работать 4-ая передача полностью. Пинается на включении D или R, когда едешь включаешься на скорости Нейтралку нормально, а когда с нейтралки на D, то машина резко бьет и притормаживает( типо включается скорость ниже и сцепление хватает и тормозит колеса). Менял датчик скорости, потому что машина то едет, то не едет( надо было ловить правильное положение педали). Сейчас же она едет на 3 передачах, но такое ощущение, что передачи обратно не падают, с 1 по 3 хорошо, а вот с 3 на 1 вроде не переключается. при повторном разгоне нет эффективного ускорения. на 70-80км/час обороты уже большие. Как думаете, что это может быть? Придется в любом случае менять АКПП или можно что-то сделать? Масло меняли в Автомате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tare1ka  притопил то машину как? По крышу? Это надо знать чтобы ответить на твои вопросы. Мог утопить ЭБУ АКПП, он расположен в ногах переднего пассажира. Там была вода? Мог утопить ингибитор и он теперь лабуду в мозги сообщает. Вариантов масса, нужно больше информации... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk  Утопил так, что в салоне передний пассажир сидел на сиденье с поднятыми ногами, мое сиденье наполовину было в воде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как заехал в воду, минут через 30 вытащили, на следующий день выкрутили все свечи, продули, выгнали воду.  Завелась, поработала, белый дым,  потом видимо вода из бака попала и она заглохла. Отогнали знакомому, он жидкости поменял, завел. Так как плохо работала система печали газа, сразу не поняли, что она без 4-ой передачи. Спидометр работает, раньше видимо кто-то до нас замыкал систему А/Т и она всегда была с 4-ой передачей. Сейчас двигатель работает вроде хорошо, а вот передачи нормально не работают, увеличился расход из-за того, что 70-80км/час а обороты большие. Что еще рассказать даже не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tare1ka  ну вот, ЭБУ и ингибитор были утоплены. Я бы начал с проверки их работы, а не с замены АКПП. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk  Можете рассказать подробней как проверить их работоспособность?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tare1ka ЭБУ проще снять с заведомо рабочей машины и поставить себе, ровно так же, как и ингибитор. В славном городе Владивосток есть форумчане делиководы, наверное, найдется человек необычайно широкой души и позволит открутить со своей ляли железку. Ну, а не найдется - так и купить. Но тут уже есть вариант, что деньги потратишь, а результата не будет. Ингибитор можно просто разобрать, просушить, почистить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk Понял, спасибо. Если что буду держать в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk  Заметили такое дело, что с щупа автомата давит масло и автомат весь в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tare1ka для начала, надо почистить сапун АКПП, это должно помочь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×