Перейти к содержанию

Сальник ТНВД для 4М40


Гость Юрий_

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времечка! Проблема до боли знакомая многим и многое было написано на этом форуме по решению этой проблемы (а именно по замене салника). Несколько дней назад пришлось и мне столкнуться с этой проблемой по замене оного.

Преобрел Пыжа 1995гв. этой зимой по заказу из Германии и практически с первых же дней эксплуотации стали проявлятся симптомы "Высохшего сальника ТНВД" Проблема ощущалась только по утрам а в течении всего рабочего дня я просто наслаждался поездками. И вот в один из прекрасных дней я решил(ся) на замену этого сальника. Друзья порекомендовали одного спеца "Дядю Васю Дизелиста" и вот после всех процедур предшествующих ремонту (знакомство, стоимость работ, дата и время выполнения) я приехал как договорились. После снятия ТНВД сразу выяснилось что подача и слив топлива выведены на прямую без датчика слива топлива (отверстие датчика было заглушено болтом с отверстием). После замены сальника ТНВД по моей инициативе был установлен клапан слива топлива на его законное место (предварительно проверенный на работоспособность). Далее установка насоса проводилась как положено с учетом высатвления всех отметок (вроде бы) надеясь на опыт спеца этот момент мной был упущен. После окончания сборки залива атифриза авто завелось с пол тычка обороты на холостых в пределах нормы 750-800 двигатель работает мягко на перегазовках до 3000 появился черный дым. Теперь далее сажусь за руль трогаюсь после переклюения передачи в момент ускорения с 1800 до 2500 об. стали ощущатся мало заметные провалы в ускорении машина стала тупить особенно заметны провалы при ускорении в горку после 2500 об. авто. уверенно набирает скорость появляется приемистость. И ещё на 2500 об. стала ощущатся легкая вибрация на педали газа. Впечатление такое как будто двигателю стало тяжелее набирать обороты. Раньше до ремонта я постоянно смотрел на тохометр дабы не превышать обороты более 3000 теперь я чуствую что двиглу столо тяжелее набирпть обороты. Уже откатал несколько дней после ремонта но прежнего кайфа от поездак уже не ощущаю.

 

Хотел бы по подробнее узнать какую функцию выполняет клапан слива топлива не может ли он влиять на мощность двигателя на его приемистость и если нет тогда в чем может быть дело.

Заранее Благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...