Перейти к содержанию

Течь масла из МКПП на L300


Рекомендуемые сообщения

Проблема вот в чем, - в нижней части дюралевого (или из чего он там) корпуса МКПП на вертикальном участке стенки рядом с ребром жесткости и с местом крепления раздатки трещина длинной 5-8 мм и толщиной с волосинку. Соответственно в масле вся нижняя задняя часть коробки и постоянно в самой нижней точке МКПП висит капля масла. Т.к. после длительной стоянки лужи масла под машиной нет, уходит совсем по чуть-чуть, но учитывая то, что все остальные агрегаты я "заремонтировал" до совершенно сухого состояния :) эта течь очень сильно раздражает. Общался по этому поводу со знакомым автомехаником, сменившим под собой 6 Делик и разбирающимся в них как в своих пяти пальцах, так вот он сказал что это весьма распространенная у них болячка и что на его 3 или 4 машинах была похожая проблема, но т.к. утечка там совсем мизерная он ею никогда и не заморачивался. Сразу скажу, что моя попытка залепить трещину холодной сваркой удачей не увенчалась, продолжает течь теперь уже через сварку или из под нее, сейчас непонятно, т.к. в грязи все. В связи с этим вопрос, - может кто-нибудь боролся с этой напастью с положительным результатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...