Перейти к содержанию

Shadow.irk

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shadow.irk

  • День рождения 22.12.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 1996г.в. Exceed, рация Си-Би. т: 890257семь0семь04
  • Место жительства
    Иркутск

Контакты

  • ICQ
    222991697

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Shadow.irk

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А мне вот интересно, как решали проблему с почти критичным остатком резьбы на рулевых наконечниках??? Я вот тоже лифтанул на 2" и когда приехал на развал, мастер решил проверить остаток длинны резьбы (наконечника рулевого) оказалось там всего 4-4,5 витка!!! а при езде по говнам, усилие при повороте в грязи не маленькое.... соответственно это может стать слабым местом в рулевой, после лифтовки. Может я конечна и ошибаюсь, но закралось сомнение....
  2. Выключаю на ходу или на стоячую, без разницы!!! а так все именно так!!! Думаю это именно то что мне осталось проверить!!! недавно лазил под машиной и обратил внимание что ресивер на балке весь в масле, снял шланг там тоже куча масла в шланге на стенках (откуда только оно там), думаю отсюда и начну плясать!!!
  3. Такая же ситуация с дымом... именно между 3 и 4 передачами... Мое решение проблеммы банально... в аппаратуре нужно убавить подачу топлива.... Когда аппаратуру делал, была мертвая турбина, соответственно настроили под ту турбину, дыма небыло. Когда купил и поставил новую турбину (китай), появился дым при резком нажатии на газ и при переключении с 3 на 4ую в горку или груженым (характеризуется тем что при переключении обороты падают, и аппа подает больше топлива чем нужно) топлива много + мало воздуха = черный дым...
  4. Пробовал и на ходу без нагрузок "естественно" и на стоячей на нейтрале.... Переключения всегда нормальные, без заеданий и дерганий.
  5. Доброго дня всем. Проблема не проблема (даже не знаю). Суть вот в чем.... При езде на 2wd, все ок (с нагрузкой, без нагрузки) При включении 4wd и мало мальской нагрузке все норм, но стоит только выключить 4wd и поехать, как из выхлопной появляется сизый дым, если резко не газовать, то дым довольно таки долго идет, если резко по газовать на ходу, то дыма много но и заканчивается быстро.... А так при езде на 4wd нет дыма... расход масла 700-800 гр. от замены до замены... антифриз не уходит В коробке масло поменяно и уровень на месте стоит. Может кто сталкивался? знакомые дизелисты, все как один пожимают плечами и говорят х.з.
  6. Судя по описанию, клапана... но может и аппаратура (хотя слабо верится) аппа если застучала то ей полный абзац... Проверить компрессию нужно в целиндрах.... У моего отца так же было на карандаше, оказалось на втором целиндре седло клапана разбило... В случае с турбиной будет шелест, если у нее крыльчатка навернулась. Если не будет компрессии в цилиндре, топливо будет не доконца сгорать и будет чадить очень сильно.... Так же нужно проверить метки, возможно цепь проскочила.
  7. Звони... я ежедневно в городе с часу и до часов пяти - шести.... встретимся глянем смогет ли прога прочесть....
  8. Такая же штука... при ровномерном движении без нагрузок двигатель работает идеально... как только появляется нагрузка и обороты свыше 2500 появляется треск как от клапанов на бензинке.... народ расскажите чем дело то закончилось.... после разговора с моим мастером, сказал нужно ТНВД проверять...
  9. Завтра в принципе после часов 4 и до 6 будет время... можно в городе встретиться и попробовать... Потом уеду обратно в Урик... Прога на буке??? тел. 67-07-04
  10. Как бы шнурок покупался для других целей, и совершенно для другой машины.... с которой он прекрасно работает и все читает и считывает.... просто интересно почему нельзя в программе EvoScan поменять с обычного ком порта на шнурок ЕЛМ, ведь пункт есть....
  11. Подключил шнурок ELM327 и прогу эвоскан, и ноль.... т.к. прога эвоскан почему то не хочет переходить на режим елм сканера а работает все время в режиме ком порта... кто нить нашел как поменять на елм 327??? у меня он почему то серый а выделен для изменений ток ком порт....
  12. 1. Турбина 100% в норме, собрали из двух (половиная моя, половина контрактной) и проверили при мне полностью, крыльчатка не имеет ни каких люфтов.... 2. очень большое подозрение именнно на сапун... 3. из приведеных причин черного дыма из трубы, больше всего вероятность износа двигла т.к. турба в норме.... печально.... кстати сегодня восстановил решетки интеркуллера (почти все были замяты от мух) и дым убавился, теперь на много меньше стала дымить Еще одно подозрение что где то забит патрубок или интеркуллер (буду сегодня отмывать в керосине все патрубки и интеркуллер) 4. однако нашел причину.... таких перегревов... буду возиться с радиатором кондиционера, с внешней стороны радиатор кондера весь по замят мухами и практически не пропускает поток воздуха через себя.... буду сидеть и восстанавливать сегодня.. 5. Совместными усилиями с тестем (тесть нажимал педаль акселератора, а я слушал....) было выявлено что металический стук происходит не из турбы а из двигателя "капец капиталка гарантированна "
  13. Доброго дня или вечера, у кого как вообщем суть такова, проблема такая же как и у werewolf была, Только есть пару нюансов. Сначала про машину: клапан ЕГР заглушен, двигатель 4м40, турбина 100% в норме "контрактная проверенная" масло через сапун немного подкидывает но очень мало (при этом весь интеркуллер внутри в масле), дымит черным обильно, только на оборотах выше 2500 и так же если ездить на оборотах выше 2500 начинает греться (радиатор промыл, вяскомуфту поменял, термостат новый), при этом тосол стоит на месте и не пузырится и масло ни куда не уходит..... и самый большой вопрос, вызывает, непонятный стук в районе турбины, при наборе оборотов выше 2500, ощущения что крыльчатка турбины об корпус бьет, но турбина поменяна буквально вчера.... Кто нить, нид хэлп!!!
×
×
  • Создать...