Всё, нашёл бензонасос. Проблема у меня была ( кому интересно) в зубчатой шестрерёнке коленчатого вала. То есть, когда болт растянулся, она выехала на половину с места, так как этого заметили не сразу, а так и пытались заводить - на шестерне выбило прорезь. ( жаль фото нет) Попытался найти шестерню - но все в один голос заявили , что двигатель 4G63 очерень редкая штука, предлагали купить вместе с двигателем даже))) В итоге, я заварил выбойку в ровень с прорезью, сварку сточил токарь. И всё - отнёс её на сто. Надеюсь в будущем её обновить, а то всё равно это по сути плохо. Разница в металле глобальная. Сварка мягкая - её легко задавить. А деталь калёная - она имеет свойство аткалыватся(крошится) поэтому, когда давление на эту прорезь пойдёт, будет попеременно выедать металл. Сначало покрошит колёную часть, потом сомнёт сварку и опять примется колоть, и т.д. пока не получится выбоина на всю прорезь. Но думаю зиму шестерня должна выдержать. Так как в холодных температурах эффект другой будет. Нашёл насос, именно тот что рекомендовал Shadow from Omsk , за что ему большое спасибо. Сейчас в ближайщие 2 дня машинка будет собиратся, надюсь начнёт ездить, а то я так и не могу до учёта доехать(