Перейти к содержанию

Петровский Игорь (на VK)

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Петровский Игорь (на VK)

  • День рождения 08.03.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Delika, P23W, 4G63, МКПП, бензин, 1989г.
  • Место жительства
    Новосибирск, Россия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Петровский Игорь (на VK)

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всё, нашёл бензонасос. Проблема у меня была ( кому интересно) в зубчатой шестрерёнке коленчатого вала. То есть, когда болт растянулся, она выехала на половину с места, так как этого заметили не сразу, а так и пытались заводить - на шестерне выбило прорезь. ( жаль фото нет) Попытался найти шестерню - но все в один голос заявили , что двигатель 4G63 очерень редкая штука, предлагали купить вместе с двигателем даже))) В итоге, я заварил выбойку в ровень с прорезью, сварку сточил токарь. И всё - отнёс её на сто. Надеюсь в будущем её обновить, а то всё равно это по сути плохо. Разница в металле глобальная. Сварка мягкая - её легко задавить. А деталь калёная - она имеет свойство аткалыватся(крошится) поэтому, когда давление на эту прорезь пойдёт, будет попеременно выедать металл. Сначало покрошит колёную часть, потом сомнёт сварку и опять примется колоть, и т.д. пока не получится выбоина на всю прорезь. Но думаю зиму шестерня должна выдержать. Так как в холодных температурах эффект другой будет. Нашёл насос, именно тот что рекомендовал Shadow from Omsk , за что ему большое спасибо. Сейчас в ближайщие 2 дня машинка будет собиратся, надюсь начнёт ездить, а то я так и не могу до учёта доехать(
  2. Ещё кстати у меня походу обратки нет, бензин никуда не девается. Походу свечи заливало. Это ещё пол беды. У меня короче открутился болт, и выдавило ту часть, где стят ремни на генератор. Короче возможно уже клапана загнуло. Машинку отвёз в мастерскую, очень надеюсь, что починят.
  3. Если дадите номера насосов подходящих мне, я с радостью их поищу. А вот родной только на заказ - 8.000-10.000 рублей стоит!!!! И ждать 3-5 недель. А то бывает и отменяют вообще заказ, из за того что найти не могут
  4. Купил бензиновую делику 1989г. 2.0л 4G63 Были проблемы с бензонасосом. Поставил от "волги". Поменял свечи. Клемы на акуму. Саму акуму тоже поменял. Изначально когда машина ездила на старом насосе от запорожца, его закусывало. Но машинка резвая. Ездила хорошо. Бензонасос стоял под крышкой в салоне. Холодный работал более менее, но нагревался и всё - закусывало пока не остынет. Немного подумав, спустил его вниз к радиатору. Что бы обдувало. Почему то он совсем плохо работать стал. Может быть потому что трудно было бензин поднимать с пола. В итоге купил от волги - поставил, тут и началось. Датчиков у меня нет никаких, поэтому волговский насос молотит постоянно. Буквально за пять секунд набирает 0.5 литра!! проверял специально. Теперь проблема в том что практически не заводится, а если и заводится то глохнет сразу! Как так не понимаю, что ей надо? Глянул воздушный фильтр, требуется замена. Так что пробовал без него заводить - всё тоже самое. Короче пока акуму не посадил пробовал заводить. Подскажите что может быть??????
×
×
  • Создать...