Перейти к содержанию

Greyshark

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W,4D56T,МКПП,1992г.
  • Место жительства
    П-Камчатский

Контакты

  • ICQ
    571621839

Достижения Greyshark

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. N181 спасибо за ответ! как впрочем и всегда !всё коротко и понятно! и спасибо за совет!чет как то не думал перерывы делать всё залпом старался всегда прочитать и понять!!!Но чет не получается p.s. Shadow from Omsk товарищ модератор, я практически всегда читаю темы полностью! глупые сообщения тоже редко пишу!это видно по количеству их в профиле! Ну бывают темы как эти что ну не реально всё понять я уже в магазин сегодня цены заехал на лягушки посмотретьа оказалось что кто другой уже мучается неведомо с чем! запутана тема!запутана!или я был вторые сутки без сна просто и обороты достали плавать извиняйте, если че не так!
  2. у меня механика,я тему тож про плавающие обороты создавал!кстати когда свет не включаешь сильно не падают обороты!Мож конструктивно не надо его включать? пока не включили и проблем не было!!!Так на чем решили?кому не лень отпишитесь по итогу темы После 5 тем прочитанных почти полностью,уже даже не очень помню о чем о ни были чуток теряется нить и кстати если решение найдено и все с ним согласны, его нельзя в начало темы перенести и закрепить?чтоб не читать 15 страниц а потом если интересен процесс как пришли к решению то уже почитать и выразить благодарность! ну эт так к слову? p.s. я осилил токо 10 страниц данной темы вообще искал чето другое но забыл че искал и забыл уже половину страниц!почему темы такие мега длинные? :-)
  3. Продолжим игру! раз 10 снимал торпеду и крутился в том районе но вот токо на днях заметил пустую фишку . в местах докуда дотягивается провод нет ниче! мож кто знает? и кстати наверно не очень хорошо если пред вот так расплавился?сам целый , поплавился корпус (на первом фото в нижнем ряду первая 20 ка слева)
  4. кондишка снята)))следовательно в его работоспособности нет необходимости!спасибо за ответ!
  5. ну да не сошлись)))главное не отчаиватся и ещё бы время года потеплее было)))вначале шланги попробую прозрачные поставить и к электрику всё таки заеду!друг посоветовал ,говорит что если чёт с проводкой то полюбому найдёт причину!электрик очень хороший! не много офтоп !про вакуумник ничего не могу найти на сайте!вроде у меня он не работает!эт тот который рядом с тнвд!он отвечает за что-то важное? давно этот вопрос мучает и чинится ли он?или надо новый?и надо ли вообще?)))
  6. покупал китайский рублей за 350 прям лёгкий по весу! и потом японский(или типа японский точно не помню) ,он прям на порядок тяжелее!!!и раза в два дороже! я в магазине всегда спрашиваю какие есть, обычно у нас китай ,корея и оригинал, прошу все три не обламываюсь достаю и просто по весу смотрю! корейцы раньше тоже только лёгкие попадались!последний раз покупал, был по виду и по весу такой же как оригинал , а цена на пару соток ниже! так что по весу
  7. Поменял сальник на тнвд !обороты подросли немного! ещё у меня болтик который подкручивают , ну чтоб обороты регулировать, не соприкосался с штукой которую тросик тянет в общем прогрел машину,включил фары и печку,убрал полностью ручной газ и болтом догнал гдето чтоб на 850 держались! приезжаю домой, выключаю фары и печку и обороты поднимаются до 1200 гдето! соответственно проблема не пропала! хотя на следующий день прогрел машину всё включил и убрал ручной газ и обороты не упали, а остались на 1200 естественно я обрадовался думал что помогло но поездив часок обороты упали снова до 850 ! бак чистый в конце лета прошедшего решил просто ради интереса почистить и посмотреть сколько там грязи! фильтр был грязноват, а вот сам бак чист!лягушку тоже менял на ней года пол не меньше ездил до падения оборотов! Шланги попробую прозрачные найти чтоб воздух поглядеть!с канкой пока точно не получится поездитьно если всё таки соберусь то отпишусь, чё и как !
  8. а как переделан кондиционер под печку?много делов там?я про тот который под ногами пасажира спереди! и ни у кого не было что обдув на лобовое стекло не втыкается???? печку чистил,собрал всё на место и не втыкаетсятам же всё вроде элементарно на тросиках!все остальные режимы включаются как надо!а на лобовое как доводишь он упирается как будто дальше некуда двигать,хотя ход троса ещё есть!
  9. хм...и то верно что-то об этом я как то не подумалзначит начну решение проблемы с его замены!Расскажу результат!
  10. Постараюсь попробовать с канистрой, но блин не обещаю! N181 я почитал ваш пост с поиском пузырьков, чёт мне не хочется все эти процедуры делать давайте сойдёмся на том что все таки с сальником на тнвд чет не тону пожалуйста!!! Ни каких электриков и воздуха в системе я так надеялся что с сальником точный прочноз и чёт наивно думал что тут не будет больше пожеланийа как видно ветка скоро перерастет как я всю машину исковырял на поиск виновника падения оборотов блин каждый пост начинается с маленького ,а заканчивается тем что вся машина перебрана и всё само прошло и не понятно в чем проблема былану почти все в общем начну с сальника!если гараж отчистят завтра попробую сделать ! обо всех манипуляциях отпишусь!
  11. Были подозрения что не для отопления они забавно когда люди вот сами тыкают и настраивают себе что сверху грело печку почищу !чет я почему то думал,что она одна, но всё таки знал что их две
  12. Запускается действительно тяжко!Спецов сменю одназначно! ruslan это получается сальник изнашивался,потом бац в один момент ему кранты ,и началась хрень с оборотами? машина прогрелась , включаю свет и печку и обогрев заднего стекла , регулирую до 900 оборотов(если меньше до довольно сильная вибрация начинается) ,выключаю свет,печку и обогрев заднего стекла, обороты сразу взлетают до 1200-1400 когда как !думаю что эт не очень нормальные обороты! я незнаю, но мне сказали что обороты должны быть в районе 850-900 иначе идёт детонация в двигателе, что плохо сказывается на поршнеевой и всё прочем. и на меньших оборотах как уже написал начинает сильно колбасить!
  13. Тоже какаято беда непонятная с задней печкой!Она стала дуть еле теплым но только на ноги когда положение стоит!Во всех других положениях дует холодным! p.s.кстати не раз случалась такая поломка с задней печкой когда ктото новый сзади ехалдовозишь человека до места ,а он тебе ну и холодина у тебя сзади!Думаешь ну всё капец печка накрылась заласишь в салон а там все переключатели в разные стороны передвинуты!На ноги ставишь и греет потихонько,но остальные режимы мерзлота
  14. Всем привет!Требуется помощь!не держутся обороты!Холодная,прогревающаяся,прогретая, не важно!всегда регулирую до нужной ручным газом!Всё было отлично,заправляюсь на заправках в 70% раньше заправлялся на одной и той же!Но в один день подъехал всё было нормально,заправился,поехал и на светофоре обороты начали падать ,машина была готова заглохнуть!недели две так поездил пришло время менять масло,поменял,масло,фильтр,топливный фильтр,проверил сеточки на тнвд (чистые) !всё так же и осталось!ещё заливал раскоксовку (компрессия 1 - 22; 2 - 20 ; 3 - 20 ; 4 -20 ) попробовать!делал всё это проверенный мастер!Топливо машина с 20 литров на 100км , через пару недель начала постепенно снижать до 14- 15 и повесилей стала ехать!Полтора месяца так поездив уже сильно обрадововшись и не обращая внимания на вечный ручной газ машина то на порядок стала меньше есть!!! Так вот она потихоньку нагнала снова до 18 литров Но я не о том С чем может быть связано такое внезапное падение оборотов??? К слову на 900 оборотов отрегулировав вручную(когда прогрелась), включаю фары ,печку и обороты падают 0т 300 до 500 ( когда как) соответственно снова в ручную приходится их догонять до нормальных!Машина эксплуатируется в городских условиях,не насилуется, и не насиловалась!Двигатель контрактный менялся года два назад! И ещё ездил к топливникам, говорят изза топливной такого быть не может,едь к электрикам,(я думаю все уже догадались какая история будет дальше) еду к электрикам, а они мне не изза электрики тут не может быть, едь к топливникам!!! В поиск не отправляйте я там нашел только то что у всех они наоборот слишком повышаются,но нигде не нашёл что падают!
  15. Всем привет!тоже задумался о лифте !Krupp не сильно затруднит выслать чертежи на почту greyshark@mail.ru , заранее огромное спасибо!!!Машина просто отпад, к такому всем надо стремится
×
×
  • Создать...