Всем привет! Помогите, кто знает, в чем дело!
Проблема в следующем:
На холодную заводится «с полтыка».
Если до того как нагреется до рабочей температуры (90 гр. С) нажать на «газ» - сразу начинают падать обороты и в течение 30-60 секунд глохнет.
Если за эти 30-60 секунд подкачать лягушкой – то обороты выравниваются.
И так далее до прогрева до указанной температуры.
Если после запуска двигателя газ не трогать, то через 25-30 минут (как правило) выходит на штатный режим, можно ехать и больше не глохнет. Но пол-часа ждать каждое утро… Солярку жалко.
Если двигатель остывает до температуры окружающего воздуха, то всё начинается сначала.
Что делали:
Чистили приемный фильтр в баке, фильтр в клапане обратки. Продували ТНВД. Заменили все шланги в системе подачи топлива. Насос ручной подкачки меняли, топливный фильтр - неоднократно. Проверяли подсос воздуха от топливного фильтра до ТНВД (ставили прозрачную трубку – пузырьки воздуха есть, но совсем мало и идут скорее от ТНВД).
Что однозначно и явно наблюдается, так это белая пена в обратке, сразу же после того, как газанёшь на холодную. Как уже писал – это совпадает с моментом когда падают обороты и глохнет.
После прогрева в обратку идёт чистая соляра без пены и пузырьков.
Тему смотрел, подобной картины кажется, ни у кого не наблюдалось. Похожее – было, такой – нет. Если кто сталкивался – подскажите, в чём может быть причина.
Заранее спасибо. Максим.