Перейти к содержанию

Дополнительный топливный фильтр ДТ


Рекомендуемые сообщения

Вот, собственно, по просьбам трудящихся...

Общий план, так сказать.

post-1-1141708742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо! Токмо уже сколько раз я пытался испросить инфу, типа:

1) Что за фильтр (марка, с какой машины, подводной лодки, трактора....)

2) Не влияет ли установка дополнительного фильтра на давление в топливной магистрали создавая дполнительное сопротивление?

 

Но никто не колется!!! Забывают все.

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш

 

Да в другой ветке я отвечал.

Фильтр - БИР, так, кажется, называется, точно не помню.

Сетка - полимерная, именно сетка, а не бумага.

А влияет - не влияет - не должон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сопротивление на впуске не влияет ( в определённых пределах). Чем обуславливается его установка? При применении некачественных топливных фильтров, вероятно "срывание" с фильтрующего элемента ворсинок, кои в последующем забивают сетчатый фильтр вТНВД Разборка и чистка мероприятие не из приятных ( да и дорого), а так выкинул доп. фильтрик и поставил другой. Пусть он шнягу и отлавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delica forever

Фишка такая, надо брать специальный фильтр для дизеля (сеточный) , тот который бензиновый по текучести может не потянуть соляру, отсюда ТНВД на голодном пайке, мнение не мое если что, просто тоже интересовался этим вопросом:gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож кто-нить сфотает где набивается бумага, если нет доп фильтра?

Я описание читал, но оно вроде для кирпича действительно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delica forever

Аааа...ну тогда базара нет! Вот только вопрос, а другого места нет для него, а то как-то 2 аккамулика дергать не хочется лишний раз?:gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кручу в руках точно такойже фильтр. Хочу ставить на 4д56. Бумажки никакой нет полюбопытствовать насколько он отличается от от штатного фильра и штатных сеточек. Понимаю, что дело копеечное, но всеже есть 2 вопроса:

1. какое правильное направление потока (чтобы сетку не скомкало)

2. как лучше до штатного фильра или после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направление потока на самом фильтре нарисовано или написано , точно обозначенно както, ставить заведомо после штатного, можеш и перед еще один воткнуть, это зависит от желания и того где заправляешся.

Стакан с сеткой в фильтре должен находится на выходе , ежели ни каких обозначений не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алекс

 

Точно Гарри все расписал.

на фильтре должно быть стрелочка , указывающая на направление.

Ставить ПОСЛЕ основного ! В этом-то весь смысл, срань отсеивать после основного фильтра - волокна, которые с него летят и еже с ними.

(Добавление)

Дир

 

Не ленись, заодно и профилактику аккумуляторному отсеку сделаешь :-)

В другом месте присобачить его нельзя - там ведь один только "резиновый" разрыв - после основного фильтра идет резиновый патрубок, который соединяется с магистралью (стальная трубка), идущая на ТНВД. Вот в "резину" проще всего и врезаться :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вообще подумываю о такой модернизации, но хочу поставить фильтра от Камаза (там два - тонкой и грубой очистки), но ТНВДэшник не справится с тремя фильтрами, поэтому есть мне ние установить электрический насос в топливную систему. Он довольно сильно разгрузит ТНВД. А соответственно двигло будет тише работать. Попроавьте если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на некоторых свеженьких дизельных действительно есть электрический насос в баке, но насколько помню, на заре появления дизельных японских машин, ставили на них от Магирусов фильтра в дополнение к штатному и ТНВД их прокачивал. Для справки принцип и устройство КАМАЗовских и Магаровских фильтров практически одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заре своей юности работал на тракторах Беларусах и ДТ 75. Там есть-был (сейчас не знаю) фильтр "тонкой" очистки масла, работающий по принципу центрифуги. Внутри довольно большого стакана, примерно как штатный топливный фильтр, стоит вертушка с распылителями. При работе масляного насоса она вращается и вся грязь с мазутой-парафинами оседает на стенках. Контроль работоспособности осуществляется после остановки двигателя по звуку вращения. Если не слышно звука остановки вращения - значит напрочь забито - надо чистить. Сам несколько раз чистил - и грязи там уважительно много. Сейчас вижу у себя на 4д56т только фильтр с сетками. Да масла у японцев получше в моей юности, но с другой стороны сейчас много и левого. Если бы у меня была возможность добавить такую конструкцию в масляную магистраль, то я бы это сделал. Или может такой "фильр" где то продается?

 

В детсве конфеты были больше и слаще, буквы больше, ванны вооще большие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такая приблуда была не только в трактарах, я на автобусе трудился в Питере, так и там было, я думаю сею приблуду можно найти на каой нибудь старой технике, а при желании и самому забодяжить при помощи хорошего токаря и фрезировщика, тока надо ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
надо брать специальный фильтр для дизеля (сеточный)

 

Фильтр - БИР, так, кажется, называется, точно не помню.

Сетка - полимерная, именно сетка, а не бумага.

 

Алматинцы, походил я по базарам - одно из двух или третьего не дано! Не нашел ни этого БИРа, ни вообще какого либо топливного без бумаги! Кто-нибудь видел где-нибудь?!

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Эй, дядьки!

Ну что, никто не видел что ли? Я все так и ищу это фильтр, где вместо фильтрующего элемента - бумаги, используется полимерная сетка. Вижу только бумажные.

Буду сильно признателен, если кто даст наколочку, где взять можно!!!!

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: Заправился левой соляркой, топливо нормальное, да вот беда канистра с которой заправлялся ржавенькая была. Так- что забило мне даже не фильтр, а входной щтуцер. Пришлось ставить дополнительный. Купил обычный с сеточкой, благо были в пордаже, (марку не знаю). Поставил плстмассовый так как он лёгкий, не надо специального крепления, хотя прикинул кучу других. Отказался по причне большого веса требующего специального крепления, хотя те котрые у меня были я считаю более эффективные. Так что если есть возможность поставить фильтр грубой очистки (любой) надо ставить, предпочтительнее со стеклянным стаканом. Фильтра тонкой очистки не пойдут, так-как нагнетательная магистраль внутри насоса, так-что фильтр стоит на всасе. Разряжения не хватит для нормалього обеспечения топливом.:laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Эй, дядьки!

Ну что, никто не видел что ли? Я все так и ищу это фильтр, где вместо фильтрующего элемента - бумаги, используется полимерная сетка. Вижу только бумажные.

Буду сильно признателен, если кто даст наколочку, где взять можно!!!!

Я видел. Купил у корейца. Он стоит на 0-ом ряду в самой верхней его части, если вверх по этому ряду идти. Проводами всякими торгует... Рядом с ним ещё инструменты всякие продают, короче он на углу стоит, вот. СтОит фильтр пару баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

 

 

Спасибо, я уже тоже нашел. На "тулпаре" их полно завезли и разных производителей. Спрашивать в закутке, где ларьки внутри. В магазине почему-то не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на свою ластивку тоже поставил БИРовский фильтр, толлько большего размера и перед основным, штатным фильтром. Он выполняет роль фильтра грубой очистки и продлевает жизнь штатному. Наростил топливные шланги и вывел его к левой фаре, перед аккумуляторами- всегда можно посмотреть какой с...анью заправился. А штатный ставлю только истинно Japanский марки DRIVE JOY (и масляный тоже). На этом экономить низя. С него и лахмотья в ТНВД не летят!:D

Раньше, на Р35-ой ставил маленький БИРовский- зимой быстро забивался всякой шнягой. Водичка ведь, в нашем топливе присутствует всегда!

:gigi:

 

Ни жезла, ни гвоздя Всем!

 

PE8W, 4M40, 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV

Ты немного заблуждаешся, какой бы фильтр не стоял японский или левый корея иль китай, ежели в соляре будет вода она попадет на бумагу фильтра а на морозе ночью когда двигун не работает замерзнет и кристалы льда настригут ворса с фильтра в момент когда заведеш машину а лед еще не растаял, так вот этот ворс и пойдет в ТНВД ,на сетки в самом насосе и сядет, для этого и ставят сетчатый фильтр после основного а не перед ним, а перед ним ты тока продлиш срок службы основного фильтра , это тоже гуд но ТНВД дороже чем фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Опровергать или доказывать никому ничего не буду. Не для хвастовства скажу, что имею опыт эксплуатации Делик с 1997 года различных модельных рядов, годов выпуска и комплектаций. За это время уже накопился определенный опыт и выработалось твердое мнение во многих вопросах эксплуатации и ремонта.

На всех своих машинах сеточку на входе в ТНВД выбрасывал и проблема забивания ее ворсом от фильтра отпадала. А чтобы из-за этого ворса вышел из строя насос- ни разу не встречал. Водичка, "обезжиренное" топливо, керосином или бензином, твердые механические частицы, например ржавчина или осыпавшееся специальное покрытие емкостей под ГСМ- вот, что может навредить насосу, вот ,что нужно фильтровать. Для этого существуют специальные магнитные фильтры. Вот, что интересно на сегодняшнийдень!!! А Вы с безобидными ворсинками боретесь!

 

ЗЫ: Еще, пол-года назад, в своем ТНВД применил одно ноу-хау. Машина просто ЕДЕТ!!! При настройке насоса на стенде характеристика растет (кто имеет представление о ремонте и настройке ТНВД поймут меня), крутящий момент увеличивается, мощьность мотора растет, расход уменьшается, двигатель работает мягко и эластично, без детонации! Самое главное- не требуется замена дорогущей плунжерной пары (ежели она в дрыск не убитая).

 

Ни жезла, ни гвоздя Всем!

 

PE8W, 4M40, 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...