Перейти к содержанию

Автозапуск


Гость

Рекомендуемые сообщения

Коллеги-Делиководы, кто может подсказать по поводу сигнализации с автозапуском на Делику с 4D56, кузов P35W, 1993 года. Проблема в том, что в нашем небольшом городе нет стоящих специалистов по электрике и электронике японских автомобилей. Поэтому установка какой-либо сигнализации в местных условиях затруднительна. К тому же даже не знаю, какую именно модель можно установить на мою машинку. Но автозапуск очень нужен. Я уже устал третью зиму через каждый час-полтора бегать с 4-го этажа для того, чтобы запустить двигатель, а затем через полчаса его заглушить. Чукотка, знаете ли, с особыми климатическими условиями. Не зря кто-то из вас здесь упоминал, что на Севере машины не глушат сутками. Сущая правда. И я раньше не глушил в течение 12-ти часов. Но цена топлива стала кусаться. Приходится как-то экономить, да и моторесурс двигателя не вечен. Поэтому так и поступаем: прогрелась – заглушил, немного остыла – завел. Автозапуск решил бы многие проблемы. Но можно ли его установить с уровнем познаний обычного совдеповского автоэлектрика? И какую модель лучше всего выбрать? Может кто-то из вас сталкивался с подобным вопросом? Очень надеюсь на отклики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СИгналка с автозапуском, вещь стоящая. исходя из познаний посоветовал бы MS ( мэйджек Систем) наша совдеповская, но... охрененно надёжная. Элементная база допуск температур и всё такое. Свистни в поисковике MS или сталкер(новое название). С уровнем познания совдеповского автоэлектрика поставить вполне можно. Необходимы некоторые схемы по эл. оборудованию Делы, а инструкция с сигналкой идёт на русском языке. обычно после пятого прочтения тарабарщины наступает озарение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Аллигатор S-700.

Автозапуск по температуре (температура программируется), по времени (тоже программируются и перерывы и время работы), по низкому напряжению аккума. В комплект входит брелок -пейджер с дисплеем, и дальностью действия метров около 700 (погиб дисплей, прихлопнут дверью :( ) Ставил сам, все просто. Без схем нашел все что нужно.

А вообще, конечно любой поисковик на слова "автозапуск по температуре" выдаст кучу предложений

http://www.google.com/url]

Изменено пользователем vitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин

Я тоже озадачился сей проблеммой, но решил схемку сам сваять, пока в раздумьях какой алгоритм работы и какими контрольными точьками пользоваться, есть возможность это все решить на мульти контроллере и запрагромировать все что угодно, но не хочу мудрить, буду видимо использовать обычьную логику рассыпуху.

Проблемма возникла в другом, на моем конике нет системы прогрева, вот думаю в цепь вакуума вставить еще один электро клапан (типа того что увеличивает обороты двига при включении кондея) и им увеличивать обороты в момент прогрева, может кто еще чего посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин

У нас два варианта, Magicar (Sherhan) http://www.magnitola.ru/product_info.php/c...roducts_id/3888 или Star Line A8, A9 http://autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1403/ у обоих авто завод, по температуре в салоне, по таймеру и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у магикара нет завода по температуре

не у 4го поколения ни у 5го там тока по будильнику, через промежутки времени и с пульта

 

в СтардАйн А8 есть срабатывание по температуре, по будильнику и с пульта

 

но, датчик температуры встроен в антену, которая крепится на стекло, а от температуры стекла, все показания нфик сбиваются

 

тоже самое и томогавк 9010

тоже жатчик температуры в антене на стекле

 

функционал у последних двух одинаковый

тока брелки чуть отличаются

 

старлайн А9 нет смысла ставить, от А8 1-2 функциями отличается, и то одна из них помоему чехол в в комплекте.

(Добавление)

а да, есть еще CANMAX ST 5

практически тот же набор функций что и у шерхана и у старляна но дальность меньше (300 м против 600 в старлайне и 800 в томогавке)

 

но зато и цена у него ниже

 

все три сигналки *томогавк старлайн cenmax) дклаются на одном заводе.

(Добавление)

ну и еще добавлю

 

не рекомендую ставить магикар М (не шер хан)

очень много глюков у нее

если магикар то IV, намного надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_SiMBA_

А Старлайн как охарактеризуешь? мне он как-то доверия не внушает такой сильно игрушечный.

А насчет датчика температуры в антене, так у нас перестали нормальные мастера антены на стекла клеить, стекло бьется за доли секунды и антена вырывается, еще до того как у тебя пульт сработал. так что под панелью она сильно не врет. А температура вобще вещь субъективная.

вот статейка по тому как лучше защищать свою машину.

http://www.autoset.ru/forum/topic2263.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я долго выбирал себе сигналку

 

Старлайн не хотел ставить тока по одно единственной причине, в старлайне все (практически) функции сервисные отображены иконками на жисплее брелка, и они очень мелкие, хрен че разбереш.. в итоге плюнул и поставил ее, хотя думал как альтернативу Томогавк 9010

 

"Игрушечность" на самом деле ничем не хуже и не лучше чем у томогавка и сенмакса, там корпуса брелков одинаковые абсолютно, отличаются только дисплеи и все. Так что на это особо внимания не стоит обращать я думаю, по функционалу софту и железу они тоже одинаковые. +- мелкие отличия.

Отличаются только дальностью..

 

Насчет разбить стекло.. незнаю, триплекс не так то просто разбить...

но я хочу либо через термо изоляцию его пропустить, либо еще чтонибудь придумать, а то на улице +16 а на лобовике на солнышке +38... как то не слабо разнится :)

 

по эксплуатации, старлайн понравился.

Она не тупит и не тормозит, реакция на брелок почти мгновенная.

У маджикара, траблы с тем что она пока какойто действие не завершит, на команды не реагирует.

Потом старлайн показался мне не навязчивым, в отличае от магикара.

в общем весьма доволен. Что в магикаре было супер, так это брелок, он очень удобный и функциональный.. но отсутвие плавающего кода (в версии от шер хан, плавающий код есть) и глюки типа сброса некоторых настроек, отказы приемников в брелке и т.д.. раздражали изрядно. невозможно поставить на охрану если концевки на дверах или еще где не замкнут, приходится валет ставить и просто запирать ценр замок...

 

магикар у меня стоит на бмв, 902f

старлайн twage A8

(Добавление)

хотелось так же отметить

что все эти сигналки, скорее сервисные чем настоящие противоугонки и расчитаны больше на отпугивания шпаны

от "серьезных" угонщиков они не спасут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Но я так и не услышал конкретного ответа, типа: "Костя, ставь на свою Делику сигналку такую-то. Она лучше подходит к электрооборудованию данного автомобиля. Тем более подключить ее можно своими силами, не разбирая при этом половину салона". Извините, друзья, но для меня действительно в настоящий момент важен вопрос: смогу ли я при нашем дефиците крутых специалистов установить ту или иную сигналку. И именно на Делику. Хотя за советы в выборе модели сигнализации большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что те сигналки что тут перечислили

имеют то что тебе нужно

 

установить своими силами если вы электрик думаю не сложно

но муторно, так как специ ставят эти сигналки по 4-5 часов

 

на квадратную кроме всего, это геморно.

 

поробуйте разыскать в инете доступную инструкцию именно по инсталяции пречисленых сигналок, и уже виберете из того что посчитаете проще в установке.

 

а так как эти сигналки достаточно распространены, то найти такое вполне реально. Или поглядите на специализированых форумах по сигналкам...

(Добавление)

еще хотел сказать, из того что я слышал от установщиков, старлайн проще в установке, так как не нужны доп реле чем томогавк и магикар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ответить подробнее,так как работаю в этой области.

По поводу сигналок...

SherKhan или аналоги Magicar однозначно не связывайся

Alligator S700RS-хороший функционал,но турботаймер неудобный,брелок слабый.

StarLine A8,Cenmax ST-5 близнецы по функциям,только управление разное.На ST-5 брелок крепче.

StarLine A9 уже интересней.У него датчик температуры ставится на двигатель.Контроль запущенного двигателя по напряжению бортовой сети(сигнал тахометра на 4м40 и 4д56 не берет ни одна сигналка).Есть запуск по будильнику.Но брелок не бить и не ронять!

 

По поводу установки...

Сирена ставится на крышку под водительским сиденьем.

Для управления центральным замком в водительскую дверь ставится привод(советую Saturn).Обычно , на квадратных, в двери есть пара неиспользуемых проводов на плафон,на них цепляешь привод(новые провода вытаскивать из двери ОЧЕНЬ неудобно).Потом эти провода выходят в салон в районе угла машины(надо снять динамик ).Находишь их,обрезаешь и подсоединяешь к сигналке.В инструкции есть схема разводки для управления доп.приводом.

Силовые провода цепляешь на жгут,идущий от замка зажигания.

Концевики дверей,повороты или габариты,провод контроля запуска цепляешь к жгуту на спидометр.

Провод который должен идти на ручник цепляй через диод(чтобы в сигналку шел минус)на лампочку нейтрали.Ручник всегда дергать неудобно,а так будет все работать в автомате.

С остальным думаю проблем не возникнет.Спрашивай если что будет непонятно.

Изменено пользователем vitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу (сигнал тахометра на 4м40 и 4д56 не берет ни одна сигналка)

 

Это сказки все.

Уменя на 4D56Т отлично срабатывает сигналка Starline A8.

Просто надо при обучении ее оборотам холостого хода педалью газа обороты держать около 1000,можно чуть больше ( у нее по паспорту пишется 800-1000) и обучение проходит нормально.

Потом сигналка понимает и родные 750 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, похоже всех на сигнашках зациклило , а мой пост не кого не вдохновил.

Может кто нибудь поделится мыслями и еще, у кого турбо таймер с привязкой к тахометру, поесните на какой контакт он цепляется, можно с рисунками или фотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На autovl писал о том, как на Пыжике реализовывал функцию подъёма оборотов при запуске. Использовал именно клапан повышения оборотов от кондея. Управляла ей схема таймера на 100 секунд. Единственное, что необходимо отстроить поводком обороты холодного двигателя. Так что идейка не нова;), но хороша...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Меня смущяло что пока движок не заведен вакуума нет и как быстро он образуется я не засекал, ты использовал тот же клапан или вводил дополнительный ?

Жаль что не читал твоего поста раньше, выходит плагиатом занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогу осилит идущий. Ну какой тут плагиат? Клапан тот-же, регулировка прогиба диафрагмы сзади под колпачком. Единственное. что питание на вакуум порт подавалось со схемы таймера. Нареканий к работе не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

А по подробнее с схемами и чертежами, что за таймер ?

Не хочу ходить по чужим граблям, особенно ежели они будут детские, (больно однако может быть) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таймер сейчас не могу найти, снял его, и куда сунул ума не дам:(. Делал схему знакомый, на какой-то считалке ( микраха). А как устанавливал и принцип работы завтра отпишу с фотографиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что представляет схемка тут ( правда сегодня по телефону электронщик сказал-уже отстой).

post-1-1146186102_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

А принципиальной схемы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиальной нет, но попробую найти новую, на микрахах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Мужики, объясните как будет работать автопрогрев на кирпиче? (4d56t с механическим тнвд, автоматов прогревов нет) обороты то как поднимаются? Хочу сигналку но не понимаю как она будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что никак. Хотя, если в мороз заводится хорошо, без ручного газа, то почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin,На нормальной сигналке прогрев выставляется по времени (например каждые 4 часа) или по температуре, упала ниже определенной - двигатель заводится автоматически. Если автомата прогрева нет, то обороты подниматься не будут соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@degolovin, а этот автомат где стоит? На тнвд? Т.е. Если только тнвд менять?

 

 

@NAKAMI,да понятно что на нормальной сигналке так, но мне тогда и нет смысла в сигналке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...