Перейти к содержанию

Стук в передней части ходовки - лечение


Рекомендуемые сообщения

Тему буду помаленьку наполнять (сейчас за болтами приехал было время на кнопки побрякать)

Вобщем имеем стук спереди при проезде по кочкам на малой скорости.

Диагностика в Анкаре = подвеска идеал

Диагностика в Авториф = подвеска идеал (небольшой люфт заднего подшипника, но ещё походит) = есть тема, где я всё раскурочил и заменил

Диагностика (название сервиса не помню) не далеко от ВДНХ (всё в шоколаде)

Вобщем надоело мне это (бабок жалко). В результате на яме с монтажкой выявлено

Стук в рулевой (подтянута)

Надорваные сайленты переднего моста

Стук в передней ступице от ударов привода.

_____________________________________________

Работы начал с закупки запчастей давно уже были куплены все шаровые, все сайленты по мосту и нижнему рычагу

Докуплены игольчатый подшипник поворотного кулака, сальник, проставка и регулировочные кольца.

При снятии поворотного кулака зародилась мысль поменять и сайленты нижнего рычага (дабы 10 раз не дёргаться и запчасти в наличии) и можно было делать нормально сход/ развал (последний раз смог сделать только схождение, ибо развальные болты влипли в сайленты)

 

 

СЕКАС

_______

 

Главный сэкас в том, что все сайленты имеют закисшую намертво внутреннюю втулку с болтом - результат - пилить.

Прогреавние газом до красна даёт только сожженый сайлент и чуть больше места для болгарки. (болт выбить не удалось ) на данный момент ни один из трёх. Усилие запрессовки сайлентов от 2х до 3х тонн. Сайленты хорошо прессанулись ручным гидравлическим съемником (если бы не гимор с болтами, то впринципе сайленты моста можно былобы поменять и не снимая балки крепления)

 

 

ЗЫ Фото процесса и дальнейшее описалово чуть позднее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1174

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=287

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1714

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4262

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2723

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4153

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...t=0&start=0

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3267

 

Это всё про подвеску, Стуки, И пр.

 

Ну раз тут с картинками то пусть БУДЕТ!

 

Но для всех остальных картинка расположенная снизу АКТУАЛЬНА!

post-2474-1215341734_thumb.jpg

Изменено пользователем Серый Кардинал
Исправление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижние сайленты - выжжены автогеном, кое-где видно, что металл сверху оплавился, но болты так и не вышли.

Выжигание сайлентов дало некую свободу. Нижний рычаг можно сдвинуть на достаточное расстояние. Болт перепилен болгаркой с большим кругом (мелкий - 125см не подходит, его не хватает)

post-1195-1215408042_thumb.jpg

Изменено пользователем Серый Кардинал
Основная информация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотный кулак с обратной стороны и виновник стука.

Замена подшипника, сальничка и проставки убрала напроч грохот полуоси.

ЗЫ Установка регулировочных колец без замены подшипника стук не убирает.

post-1195-1215408653_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый сайлент на подвесе переднего дифа

Вобщем как было уже написано ранее все болты, что держут сайленты прикипают насмерть, поэтому можно просто расслабиться и получать удовольствие от процесса выжигания оного и перепиливания болта.

Поиск оригинальных болтов на все 4 сайлента подвеса переднего дифа успехом не увенчались, только под заказ и цена 250р за штуку. Изучение капса дало понимание, что болт 12х80

Дальнейшие поездки по автомагазинам увенчались 100% успехом. Подошли аки родные болты от (дословно)

"Крепление задней подушки двигателя ГАЗ" 15р штука

post-1195-1215409248_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото процесса. Оба сайлента выжжены, рычаг сдвинут, есть место где попилить :)

Чтобы перепилить передний сайлент нужно полностью открутить стабилизатор (иначе мешает подлезать болгарке)

 

После снятия рычага, остаётся сложность в снятии обойм от сайлентов. Наиболее быстрый вариант (как мне показалось) - это перепиливание внутреней обоймы электролобзиком с пилкой по металлу. Запрессовка идёт гидравликой с силой до 4 тонн.

post-1195-1215409892_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМОЕ ГРУСТНОЕ в этой истории

Снятие поворотного кулака в последствии потребует визит на стенд сход/развала, ибо если шаровую открутить назад в тоже место уде будет сложно попасть, можно на это забить, но если делать правильно нужно ехать на сход/развал) , а это автоматом требует подвижности развальных болтов (что как видно выше уже проблемотично)

Вобщем совет у кого-то гремит полуось - подтягивать регулировочными шайбами, а если уже не помогает, то менять всё и по максимуму, чтобы 10 раз не лазить.

Я в данный момент расстроен, так как в процессе работы обнаружены небольшое потрескивание чехла шруса (оно конечно не очень страшно, попробую сверху гандон приклееть на вулканизационный клей) , но по-хорошему раз такая работа начата нужно сразу и шрузы в ремкомплект одеть.

Одним словом - если стук донимает, нужно быть готовым выступить на максимуме своих возможностей.

ЗЫ Одевание поворотного кулака назад - это тоже отдельная песня. Весит оный килограм 40 (вместе с тормозным диском и нижним рычагом) , дык вот - при одевании нужно одной рукой держать его запихивая на палец верхней шаровой, а второй рукой накручивать гайку (помошник желателен аднака).

 

ЗЫ чуть позднее будет продолжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение близицо. Отдых в сутки от ремонтных дел, изучение рынка запчастей убедили меня, что нужно и шрусы откапиталить.

На данный момент имеем инфу по пыльникам шрусов (по булке)

внутренний пыльник шруса 29х89-150мм

имеет номера

mr232240

mr110859

xr110859

mme61414

неоригинал maruichi 52-416

 

 

вешний пыльник 25х81-89мм

номера

mb886676

mb526276

mb160658

xb886676

mme61440

неоригинал Maruichi 44-420 , 52-416 , 53-414

 

близкий по параметрам 24x62-90.5mm

Niparts j2885007

mb620330

mb297536

mb526401

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем. После недолгих раздумий о жизни шруса с начатым трескаться пыльников и поисков запчастей были преобретены 2 комплекта оригинальных пыльников (по каталогу аналоги, только кое-какие колечки на шрус другие)

mme61414

mme61440

_______________

Процесс замены:

Снимаем под защитным колпачком на ступице стопорное кольцо с шлицов шруса.

Откручиваем косточку стабилизатора

Откручиваем рулевой наконечник

Откручиваем шаровые

Снимаем ступицу в сборе.

Резким рывком на себя выдёргиваем ШРУС.

_________________________________________________

Снимаем хомуты с пыльников Нещадно разрезая вдоль корпуса снимаем старые пыльники, кидаем шрус в бадъю с соляркой и побалтывая отмываем от грязи и старой смазки.

Снимаем стопорное кольцо на внутренней гранате (кольцо не даёт шарикам из корпуса выйти), снимаем стакан.

После чего снимаем стопор на шлицевом внутренней гранаты.

Одеваем новые пыльники, набиваем смазкой из комплекта.

Собираем всё обратно.

post-1195-1215670512_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...