Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашел картинку с торсионами. Я не понял. Где крутить, чтобы жесткость поднять. Смотрел под машиной нихрена не нашел. Я думал там торсионная рессора, а там (судя по картинке) труба на изгиб. Ух уж эти ипонцы.

Опубликовано

И сразу второй вопрос. Если по горам шастать у кого-нибудь лопался торсион? Надежная ли конструкция??

Нужно ли с собой запасную железяку брать?

Опубликовано

И сразу второй вопрос. Если по горам шастать у кого-нибудь лопался торсион? Надежная ли конструкция??

Нужно ли с собой запасную железяку брать?

 

вообще торсионы очень долговечны на моей памяти только два торсиона лопнуло один у знакомого пацана он по пьяне на корягу налетел а второй лопнул у отца на грузовичке ехал со скоростью 30 км. по асфальту и он лопнул ни стого ни ссего. Конечно если их до предела натянуть то могут илопнуть.

Опубликовано

вообще торсионы очень долговечны на моей памяти только два торсиона лопнуло один у знакомого пацана он по пьяне на корягу налетел а второй лопнул у отца на грузовичке ехал со скоростью 30 км. по асфальту и он лопнул ни стого ни ссего. Конечно если их до предела натянуть то могут илопнуть.

А когда он лопается, сильно машинка проседает? Ехать (медленно) потом можно упрясь в отбойник?

Опубликовано

А когда он лопается, сильно машинка проседает? Ехать (медленно) потом можно упрясь в отбойник?

Можно

Опубликовано

Торсион вообще штучка серьёзная но как и все железяки имеет усталость металла. У меня лопался 1 раз, посреди города--БАЦ и сердце в пятки, думал граната под машиной взорвалась а потом пол машины отвалилось. Начал в голове прокручивать предшествующие события и вспомнил, что на кануне ета сторона стала проседать. Ну я как порядочный подкрутил торсион ещё а потом ещё и ещё, ну и докрутился......

Опубликовано

Торсион вообще штучка серьёзная но как и все железяки имеет усталость металла. У меня лопался 1 раз, посреди города--БАЦ и сердце в пятки, думал граната под машиной взорвалась а потом пол машины отвалилось. Начал в голове прокручивать предшествующие события и вспомнил, что на кануне ета сторона стала проседать. Ну я как порядочный подкрутил торсион ещё а потом ещё и ещё, ну и докрутился......

О понятненько, значит должны быть признаки смерти.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Торсион вообще штучка серьёзная но как и все железяки имеет усталость металла. У меня лопался 1 раз, посреди города--БАЦ и сердце в пятки, думал граната под машиной взорвалась а потом пол машины отвалилось. Начал в голове прокручивать предшествующие события и вспомнил, что на кануне ета сторона стала проседать. Ну я как порядочный подкрутил торсион ещё а потом ещё и ещё, ну и докрутился......

 

у меня левая сторона просела

3 см разницы

подкрутил маленько, разница в 1 см.

если просела то скоро смерть ему значит, то бишь торсиону?

и стоит ли дальше крутить чтобы выровнять?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вопрос, у меня тоже просела, когда делал сход-развал, то чувак на СТО предложил отрегулировать торсионы , так как авто мое крен дало на одну сторону, левую, он подкрутил машина стала ровной. Но все равно при движении на левую сторону машина проседала больше чем на правую. В последствии я ытащил торсион из шлецов крепления и перекинул его по щлицам на несколько зубъев, но машина все равно проседает на левую сторону брльше чем на правую, может торсион устал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...