Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

:angry: Купил Делику 1996 г/в, 4М40,АКПП, начались проблемы с коробеой !

Очень часто не включается 4 передача и при этом сразу не работает спидометр и мигает индикаторы включения переднего моста. При езде на 3-ей передаче загарается контрольная лампа А/Т.

Иногда когда проедишь по глубокой луже спидометр начинает работать и включается 4 передача, анологично гаснет индикатор включения переднего моста.

Мост, коробка и спидометр как то связаны между собой ?

Помогите разобраться !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связаны они могут быть общими цепями питания. Косяк может быть где угодно. разъёмы, блок предохранителей (под капотом или в салоне), масса двигателя.

Эффект вылечивания машины после глубокой лужи, можно объяснить например тем, что влага улучшает проводимость в месте полохого контакта. В результате глюки связанные с этим плохим контактом, исчезают.

Я бы проверил все массы, на которые могут попадать брызги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибо за информацию! Но я недавно узна от преждено хозяина, что коробка начала глючить после того, как он на ходу с D переключился на R! Вот меня и гложит, что говорят могли полететь мозги у коробки !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибо за информацию! Но я недавно узна от преждено хозяина, что коробка начала глючить после того, как он на ходу с D переключился на R! Вот меня и гложит, что говорят могли полететь мозги у коробки !!!

мозги от этого - крайне маловероятно.

а вот сама АКПП, раздатка, редуктор - могли приобрести дефекты (скорее даже, не могли, а получили) которые с течением времени будут прогрессировать.

 

я бы предыдущему хозяину руки оторвал бы за такое.. и быстренько ехал на СТОА, чем пытаться электрическую проблему найти, когда ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и быстренько ехал на СТОА, чем пытаться электрическую проблему найти, когда ее нет.

 

А как же пропадание симптомов после лужи?

Такое как раз обычно из за электрики и бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера попал в аналогичную ситуацию:

 

- перестаёт работать спидометр

- передачи ограничены 3-ей

- начинает мигать индикатор A/T

 

 

Причина:

 

- датчик спидометра почему-то "разложился" (но не сломался) на 2 части, на сам датчик с разьёмом и на пластиковую гильзу с вращающимся магнитом, вкрученую непосредственно в раздатку.

 

Цена вопроса по реанимации:

 

- тюбик клея супер-момент

 

 

P.S.:

 

Обнаружил еще одно достоинство машины: без проблем можно под неё лечь не прибегая ни к эстакаде, ни к яме, ни к подёмнику, просто поlдомкратив или заехав передними колёсами на поребрик (бордюрный камень).

 

Это первый баг за 2 месяца эксплуатации при 7 500 км пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про спидометр и раздатку можно по конкретнее !

Что, переключение скоростей на коробке зависит от спидометра?

Значит , если не будет на раздатке работать датчик спидометра, значит не будут включаться скоростя !!!

Еси моэно обрисуйте ситуации по конкретнее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все естественно выглядит. Коробка должна знать обороты движка и скорость машины, чтобы решить нужно переключаться или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для нее не менее важен датчик положения дроссельной заслонки. Из-за него могут быть рывки и прочее при переключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На делике гидро-трансформатор, как таковой, "гоняет" коробку только до 3-го диапазона, а 4-ый и 4-овердрайв включается "мозгами" посредством маслянных электромагнитных клапанов... "вот и вся любовь" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На делике гидро-трансформатор, как таковой, "гоняет" коробку только до 3-го диапазона, а 4-ый и 4-овердрайв включается "мозгами" посредством маслянных электромагнитных клапанов... "вот и вся любовь" )))

А клапанами что управляет? Наверно коробочные мозги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALEXPZ, не знаю, до этого еще не "докапывался", но думаю, что мозги те-же что и управления ТНВД ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А где стоит этот датчик спидометра, ну который на раздатке и коробочные мозги?

 

Еще одно !

Ездил на СТО там говорят ремонт коробки обойдется от 800 до 1200$

А коробка на разборе стоит от 300 до 400$.

Вот и делай выводы помле этого.

Дак еще они и не могут с помощью диагностики определить неисправность в коробке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Появились проблемы с АКПП. Может, кто чего подскажет.

После покупки авто все было в ажере, по крайней мере, с АКПП. После переборки двигла стал замечать, что 4-ая передача стала включаться с запозданием. Отстроил тросик АКПП по мануалу и проблемы вроди бы решились. Недавно опять таки заметил что 4-ая передача не включается не при каких оборотах газовал до 4000 об. и нехрена :( . Трос в норме. Датчик ТПС крутил - разницы не почувствовал. Кнопку OD off клацал неоднократно, загорается тухнет, толку нет. Скорость 80-85 км/ч обороты 3000-3200, а переключений нет. До 3-ей передачи коробка работает без нареканий. единственное небольшая пробуксовка со 2-ой на 3-ю. Дексрон менял заливал дексрон 3 Shevron (вроде). Менял методом слил - залил, примерно 4 раза.

Где-то читал, что может быть виноват датчик темперотуры на двигателе или клапан №2. Подскажите, как проверить клапана коробки, их как я понял там всего 2 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем открутил солиноид повышающей передачи, тот что слева по ходу машины. На него подается 12 в. Снял прозвонил, сопротевление 12 Ом. Подцепил его к 12 в, индукция идет, а в клапане никаки шевелений.

Скажите, у кого рабочий клапан, должен ли он щелкать, когда вкл/выкл кнопка Овер Драйв или просто при подачи 12 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- перестаёт работать спидометр

- передачи ограничены 3-ей

- начинает мигать индикатор A/T

Причина:

 

- датчик спидометра почему-то "разложился" (но не сломался) на 2 части, на сам датчик с разьёмом и на пластиковую гильзу с вращающимся магнитом, вкрученую непосредственно в раздатку.

 

Цена вопроса по реанимации:

 

- тюбик клея супер-момент

P.S.:

 

ремонт датчика исправил глюки с ограничением передачи и горящим индикатором ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю у меня куча сочувствующих...ну ниче где наши не пропадали.

По воле случая у знакомого владельца не безызвестного авто умерла АКПП. Взял для проверки у него соленоид повышающей передачи, подцепил он стал щелкать как положено, но переключения на 4-ю так и не появилось. Буду колупать АКПП дальше. Заодно попытаюсь реанимировать умершую коробку знакомого.

В планах купить пакет фрикционов и прокапиталить АКПП, а то 3-я подбуксовывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...