Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2018 в Сообщения

  1. Идея с салютом вообще замечательна!! Надо нам тоже над этим задуматься
    1 балл
  2. Наконец то добрался до замены верхних рычагов на рычаги CQM13 Явных визуальных отличий 13-тых рычагов от 15 -тых не обнаружил, кроме крепления под тормозной шланг. От оригинальных 13-е рычаги отличаются. (на фото новый рычаг CQM13, порыпаный оригинал) 1 По положению места крепления шаровой визуально не увидел. 2 На корейских рычагах металл более мягкий. 3 Место под отбойник. 4 Усиление под шаровую на оригинале проварено полностью, на 13-м в двух точках 5 При попытке затянуть, требуемым крутящим моментом, болты крепления втулки торсиона, начал деформироваться рычаг. 6 Ну и не обошлось без болгарки После развала будет ясно, шаровая стоит на месте или смещена.
    1 балл
  3. хочу уменьшить расход топлива. до переборки тнвд (мех) и замены распылителей жрал 20 на 100 км зимой на 235/75/15 жрал 20 по городу летам по городу после установки 31 тапочках, шел чёрный дым, троил двс, расход 20 после переборке стал есть 17 на 100, на 31 тапочках, по трассе 14=15 при скорости 100-120. что делать ну не должна она так кушать??? когда перебирал тнвд, мастер сказал что мол типа компрессии мала но ещё походит 25=27=25=27, мол из=за этого может так жрать. есть один нюанс, на него то я собственно говоря и грешу, у меня отсутствуют два воздушных клапана (которые на интеркулире с лева в верху крепятся, они могу влиять на расход топлива???
    1 балл
×
×
  • Создать...